Объект, исполняющий алгоритм, — это исполнитель алгоритма. Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма. Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.
Любое шестнадцатиричное представление есть не более чем удобное для восприятия человеком отображение двоичного представления закодированной информации. Поэтому, в частности, изображение, в оцифрованном виде тоже хранится в двоичном коде и может быть представлено в шестнадцатиричном отображении. Что касается "перевести код в картинку" - Ваш вопрос слишком абстрактный. Существует очень большое количество алгоритмов кодирования и декодирования информации. Их реализацию Вы можете найти в соответствующей литературе.
//Я просто опишу метод записи матрицы const n=100; var ar:array of array of integer; ars:array of array of string; i:integer;
procedure complection(var ar:array of array of integer;var ars:array of array of string); var i,j:integer; begin; for i:=1 to n do begin; for j:=1 to n do begin; ar[i,j]:=random(9); str(ar[i,j],ars[i,j]); end; end; end;
procedure burning(ars:array of array of string); var i,j:integer; t:text; begin; assign(t,'text.txt'); rewrite(t); for i:=1 to n do begin; writeln(t,' '); for j:=1 to n do write(t,ars[i,j],' '); end; end;
begin; randomize; setlength(ar,n+1); setlength(ars,n+1); for i:=1 to n do begin; setlength(ar[i],n+1); setlength(ars[i],n+1); end; complection(ar,ars); burning(ars); end.
Объект, исполняющий алгоритм, — это исполнитель алгоритма. Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма. Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.