М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Горова2007
Горова2007
01.02.2020 09:54 •  Информатика

Заранее за Составить алгоритм, печатающий «ДА», если оба числа m и n неотрицательные, и «НЕТ» в противном случае.

2) Составить алгоритм, проверяющий, является ли данное целое число z трёхзначным, и печатающее слова «трёхзначное» или «не трёхзначное» в соответствующих случаях.

3) Даны три натуральных числа a, b и c. Вычислить расстояние между a и с, а также между b и c. На экране напечатать наименьшее из них. Если расстояния равны, напечатать любое.

4) Составить алгоритм, печатающий по номеру месяца его название.

👇
Ответ:
FvitalikA
FvitalikA
01.02.2020

Объяснение:

Во вложении


Заранее за Составить алгоритм, печатающий «ДА», если оба числа m и n неотрицательные, и «НЕТ» в прот
Заранее за Составить алгоритм, печатающий «ДА», если оба числа m и n неотрицательные, и «НЕТ» в прот
4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Аня12022006
Аня12022006
01.02.2020

осле того, как текст набран и проверен, желательно придать ему внешний вид, облегчающий восприятие написанного. Для этого различные смысловые части документа принято выделять шрифтами разных гарнитур (например, с засечками и без засечек) или разных начертаний (курсивного, полужирного), отступами, дополнительными межстрочными интервалами (отбивками) и другими

Например, заголовок документа желательно набрать более крупно и разместить его по центру страницы, подписи к рисункам оформить курсивом, а номера страниц разместить в правом нижнем углу каждой страницы.

Присвоение параметров оформления определённым частям документа принято называть форматированием.

Форматирование может быть жёстким или мягким. При жёстком форматировании каждой конкретной части документа — символу, слову, абзацу или странице задаются определённые параметры отображения. При этом форматирование никак не связано с логической структурой документа и объекты, логически относящиеся к одному типу, могут оказаться (и почти всегда оказываются, как показывает практика) оформленными по-разному. Например, одна из подписей к рисункам не будет выделена курсивом, в отличие от остальных.

При мягком форматировании описывается внешний вид не конкретного фрагмента текста, а логической части документа — заголовков, основного текста, сносок, колонтитулов, а для каждой конкретной части документа задаётся только её роль в документе: например, «подпись к рисунку». Описание оформления для определённой логической части документа принято называть стилем.

При использовании стилей необходимо логически разметить документ, т. е. обозначить его структуру. Отмечается, что в документе является заголовком, что основным текстом, а что другими элементами. При этом каждый элемент примет внешний вид в соответствии с тем стилем, который для него определён.

Использование логической разметки документа и мягкого форматирования облегчает работу с большими и сложными по структуре документами и позволяет автоматизировать многие этапы работы с текстом — автоматически создавать оглавления, легко перемещаться по большим документам, быстро изменять оформление и многое другое

4,5(72 оценок)
Ответ:
gelik7575
gelik7575
01.02.2020
Static void Main(string[] args)
{
int GameCount = 2; //максимальный диапазон
int number;
int live = 2; //попытки
int RandomInt = new Random().Next(1,GameCount+1); //загадывает число от 1 до 10
Console.WriteLine("Число загадано. \nНапишите число от 1 до {0}.",GameCount);
for (int i = 0;i<GameCount;i++)
{
number = int.Parse(Console.ReadLine());//считывает ваше число с клавиатуры
if (number > RandomInt && live > 1)
{
live--;
Console.WriteLine("Загаданное число меньше.Осталось попыток: "+live);
}
else if (number < RandomInt && live > 1)
{
live--;
Console.WriteLine("Загаданное число больше.Осталось попыток: " + live);
}
else if (number == RandomInt && live > 0)
{
Console.WriteLine("Вы выиграли!");
break;
}
else
{
Console.WriteLine("Вы проиграли!\nЗаданное число: "+RandomInt);
break;
}

}
Console.ReadLine(); //чтобы программа сразу не закрывалась после игры
}
4,6(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ