Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы. ответ запишите в виде целого числа. a = 30 b = 6 a = a / 2 * b if a > b: c = a - 3 * b else: c = a + 3 * b
Возможности графического редактора Photoshop от компании Adobe позволяют делать любые операции над изображениями. Начиная с рисования простых фигур и линий кистью, и заканчивая созданием сложных многослойных композиций с применением корректирующих слоёв, эффектов наложения, фильтров и 3d объектов. С его можно выравнивать цвета и положение объектов на неправильно сделанных снимках, производить восстановление и коррекцию старых фотографий либо повреждённых изображений. Можно делать анимированные изображения, например, gif анимацию. Имея графический планшет можно рисовать настоящие картины, как если бы мы использовали обычную кисть и холст, т.к. большое разнообразие кистей и их настроек позволяет в умелых руках буквально творить чудеса. Инструменты автоматизации, подключаемые фильтры и плагины, а также ряд других профессиональных возможностей позволяют упростить многие операции, а многие делать буквально в 1 клик мыши в автоматическом режиме сразу над несколькими тысячами файлов.
//Линейное уравнение от одной переменной вида ax+b=0 procedure lin1(a,b: real; var x: real); begin x:=-b/a; end;
//Линейное уравнение двух переменных вида ax+by+c=0 //имеет бесконечное множество решений (корней) procedure lin2(a,b,c: real); var x,y: real; n,i: integer; begin write ('Сколько пар корней вы хотите получить? '); readln (n); for i:=1 to n do begin write ('Введите x='); read (x); y:=(-c-a*x)/b; writeln (' y=',y); end; end;
var a,b,c,x,y: real; n: integer; begin write ('Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? '); readln (n); if n=1 then begin write ('Введите коэффициент при х: а='); readln (a); write ('Введите свободный коэффициент b='); readln (b); lin1(a,b,x); writeln ('x=',x); end else begin write ('Введите коэффициент при х: а='); readln (a); write ('Введите коэффициент при y: b='); readln (b); write ('Введите свободный коэффициент c='); readln (c); lin2(a,b,c); end; end. пример 1 Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 1 Введите коэффициент при х: а=3 Введите свободный коэффициент b=9 x=-3 пример 2 Сколько переменных в уравнении - 1 или 2? 2 Введите коэффициент при х: а=2 Введите коэффициент при y: b=2 Введите свободный коэффициент c=-4 Сколько пар корней вы хотите получить? 3 Введите x=0 y=2 Введите x=2 y=0 Введите x=-2 y=4