М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
илья1949
илья1949
25.09.2020 12:37 •  Информатика

Дано масив на малюнку. Визначте результат виконання фрагмента програми:S := 0;For i := 1 to 5 do If A[i] <6 Then S := S + A[i];Позначте одну правильну відповідь.
А)17
Б)29
В)8
Г)14

👇
Ответ:
qwertyspro
qwertyspro
25.09.2020

В) 8

Объяснение:

Программа складывает элементы, значение которых меньше 6

4,4(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fida2
fida2
25.09.2020
Для удобства вычислений переведём размер сканируемого изображения в дюймы: 20,32 × 20,32 (см) = 8 × 8 (inch).

Сначала найдём количество пикселей по горизонтали, по вертикали, затем общее количество пикселей, исходя из разрешающей сканера. Зная, что каждый пиксель кодируется 4 битами, найдём объём памяти, необходимый  для хранения графической информации, что и будет являться информационным объёмом файла.

1)    600 × 8 = 4800 (px) – количество пикселей по горизонтали.

2)    1200 × 8 = 9600 (px) – количество пикселей по вертикали.

3)    4800 × 9600 = 46 080 000 (px) – всего пикселей.

4)    46 080 000 × 4 = 184 320 000 (bit) = 22 500 (KB)

ответ: полученный графический файл будет иметь объём 22 500 килобайт.
4,5(21 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
25.09.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ