program massiv4; uses crt; var a, b, c:integer; begin clrscr; randomize; a:=random(3)+2; b:=random(35)+10; c:=a*b*100; writeln(c); readln; end.
вариант 2: показывает более плавную кривую распределения символов A по странице, поскольку генерирует случайное значение встречаемости символа в каждой новой строке:
program massiv4; uses crt; var i, a, b, c:integer; begin for i := 0 to 99 do begin randomize; b:=random(35)+10; for i := 1 to b do begin randomize; a:=random(3)+2; for i := 1 to a do begin c:=c+a*b; end; end; end; writeln(c); readln; end.
16 бит
Объяснение:
I = t * f * i * k, где
I - информационный объём аудио файла (размер файла, содержащего запись звука)
t - общая длительность звучания (секунды)
f - частота дискретизации (Гц, количество значений амплитуды звука, фиксируемых за одну секунду)
i - глубина звука (разрешение) (число бит, используемых для хранения каждого измеренного значения)
k - количество каналов записи (1 - моно, 2 - стерео и т.д.)
Дано:
k = 1
f = 10 240 Гц
t = 3 сек
I = 60 Кбайт = 491 520 бит
Найти:
i
I = t * f * i * k
i = I / (t * f * k)
i = 491 520 / (3 * 10 240 * 1) = 491 520 / 30 720 = 16 бит