ПОНИМАНИЕ
1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.
2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.
3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.
4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.
АНАЛИЗ
1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.
Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.
2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Пример:
Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы
MS Word, Notepad++ - текстовый редактор
MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки
СИНТЕЗ
1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.
Объяснение:
var a, b: integer; x: real;
begin
writeln ('Введите коэффициенты a и b');
readln (a, b);
x:=-b/a;
write ('Решите уравнение', x);
end.
2) program veschestvennoe;
var a, b, c: integer; d, x1, x2: real;
begin
writeln ('Введите коэффициент a, b, c');
readln (a, b, c);
if a=0 then
begin
x1:=-c/b;
write ('Одно решение', x1),
end;
d=b*b-4*a*c;
if d<0 then
write ('Корней нет');
if d=0 then
begin
x1:=-b/(2*a);
write ('Одно решение', x1);
end;
else
begin
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
write (x1,'',x2);
end;
end.