М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alekcandrina200
alekcandrina200
03.04.2020 04:54 •  Информатика

Объясните, почему в решении этой задачи мы вычитаем из 950 10 и 20.
Типа это же операция ИЛИ, почему мы убираем 10 и 20?

👇
Ответ:
ruslankuksa07
ruslankuksa07
03.04.2020
Лол потомучто там нет операции логично
4,6(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ELiNa98653742
ELiNa98653742
03.04.2020
Особенностью векторной графики является то, что кривые, составляющие изображение, очень точно описываются математически и с учетом возможности задания толщины линий представляют собой качественный чертеж (рисунок). При этом, в отличие от растровой графики, качество изображение не меняется при масштабировании.
Основные пакеты для работы с векторной графикой - CorelDraw, Adobe Illustrator, Мacromedia FreeHand, AutoCad, Mapinfo. Первые 3 пакеты больше находят применение в дизайне и полиграфии, AutoCad - промышленное проектирование и черчение, Mapinfo -  ГИС (географическая информационная система - используется при обработке пространственных данных).
Поэтому проблема повышения качества как таковая для векторной графики не стоит, за исключением случаев:
- импорт/экспорт между различными пакетами
- векторизация растровых изображений
– перевод сканированных изображений в вектор - совместное использование в одном рисунке растровых и векторных изображений (но это уже пограничные моменты. Здесь качество всего рисунка определяется его растровой составляющей).

1) импорт/экспорт между различными пакетами. Проблема очень остро возникает в случае обмена фрагментами изображений ( или импортом всего файла) между CorelDraw, с одной стороны и Adobe Illustrator и Мacromedia FreeHand, с другой. Проблема в том, что для описания вектора в них используется различный математический аппарат. В CorelDraw – это кривые Безье, и вид вектора определяется конкретной функцией для описания узлов, и касательные к дугам у Adobe Illustrator и Мacromedia FreeHand. Поэтому при импорте кривая бьется на сегменты и теряет сглаженность. Обмен между этими пакетами крайне негативно влияет на качество и категорически не рекомендуется. Также не рекомендуется активно использовать градиентные заливки, если планируется последующий импорт. Можно порекомендовать использование обменных форматов EPS (encalulated PostScript) и PDF. Но это уже практически без возможности последующего редактирования после импорта.

2) векторизация растровых изображений – та же проблема со сглаживанием. Поскольку растр имеет ступенчатую структуру (из-за пикселей), итоговая кривая повторяет эти ступеньки, и вместо сглаженной кривой получаем «пилу». Лечится – удалением лишних узлов и вытягиванием дуг.  
Вообще на эту тему можно говорить долго, но в первом приближении достаточно. Меня в свое время брат (дизайнер в рекламном агентстве) насмерть отравил векторной графикой. Полезная штука. Как, впрочем, и растровая – всякие Фотошопы и Корелпайнты.

Удачи в освоении))
4,6(80 оценок)
Ответ:
Первая программа
var
  n, i, x, s : integer;
  t : boolean;
begin
  writeln('количество чисел');
  readln(n);
  s := 1;
  t := false;
  for i := 1 to n do
    begin
      writeln(i,' число');
      readln(x);
      if x < 7 then
        begin
          t := true;
          s := s*x;
        end;
    end;
  if t then
    writeln('ответ ',s)
  else
    writeln('ответ ',0);
end.

Вторая
var
  n, i, x, s : integer;
begin
  writeln('kolichestvo chisel');
  readln(n);
  s := 0;
  for i := 1 to n do
    begin
      writeln(i,' chislo');
      readln(x);
      if (x >= 10) and (x < 99) then
        s := s + 1;
    end;
  writeln('Otvet: ',s);
end.

Третья
var
  n, i, x, s : integer;
begin
  writeln('kolichestvo chisel');
  readln(n);
  s := 0;
  for i := 1 to n do
    begin
      writeln(i,' chislo');
      readln(x);
      if x > 10 then
        s := s + 1
      else if x < 10 then
        s := s - 1;
    end;
  if s > 0 then 
    writeln('chisel >10 bolche')
  else if s < 0 then
    writeln('chisel <10 bolche')
  else    writeln('chisel porovnu');
end.

Четвёртая
var
  n, i, x : integer;
  st : string;
begin
  writeln('kolichestvo chisel');
  readln(n);
  for i := 1 to n do
    begin
      writeln(i,' chislo');
      readln(x);
      if (x > 12)  and (x < 40) and (x mod 7 = 0) then
        st := st + IntToStr(x) + ' ';
    end;
    writeln('otvet: ',st);
end.
4,7(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ