Объяснение:
рлллолшчллы пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук тра3 я не знаю почему у тебя так же когда ты один ты постоянно пишешь звонишь хотя бы тоже поела и все больше ничего я не знаю почему у тебя р от меня надо было с 33333месяцев Тогда и 44беседовать
Код ниже
Объяснение:
program zadacha;
var a: integer;
begin
writeln('Введите число a');
readln(a);
if a = 0 then a := 18 else a := a + 1;
writeln(a);
end.
Программа принимает на вход некоторое число a, и если a = 0, то переменной a присваивается значение 18, в противном случае переменной a присваивается значение на единицу большее, чем введенное число.
1. Если a = -10, программа напечатает -9
2. Если a = 0, программа напечатает 18
3. Если a = 10, программа напечатает 11