Компью́терная анима́ция — вид мультипликации, создаваемый при компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же создания изображений:
CLS DIM n AS INTEGER INPUT "Введите кол-во студентов:", n
DIM studentYearsOld(1 TO n) AS INTEGER DIM studentName(1 TO n) AS STRING
FOR i = 1 TO n INPUT "Введите имя студента:", studentName(i) INPUT "Введите год рождения студента:", studentYearsOld(i) NEXT i PRINT FOR i = 1 TO n PRINT "Студент "; studentName(i) studentYrs = 2016 - studentYearsOld(i) IF studentYrs < 18 THEN PRINT "Лет до права голоса:"; 18 - studentYrs ELSEIF studentYrs >= 18 THEN PRINT "Студент уже имеет право голоса!" PRINT END IF studentYrs = 0 NEXT i
Код валидный, если допустил ошибку во время переписывания - сообщите.
Много лишнего(наверно), только с олимпиады!Как есть. uses crt; var b,n,i,k,c,o,x1:integer; f,s,ch:string; r,g: text; A:array [0..9] of integer; begin assign (r,'C:\Bin.txt'); reset (r); readln (r,f); close (r); for i:=1 to length(f) do begin s:=copy(f,1,1); if (s<>'0') or (s<>'1') or (s<>'2') or (s<>'3') or (s<>'4') or (s<>'5') or (s<>'6') or (s<>'7') or (s<>'8') or (s<>'9')then delete(f,1,1); if (s='0') or (s='1') or (s='2') or (s='3') or (s='4') or (s='5') or (s='6') or (s='7') or (s='8') or (s='9')then begin x1:=pos(s,ch); if x1<>0 then begin delete(ch,x1,1); ch:=ch+s; end else ch:=ch+s; end; end; val(ch,n,o); N := Abs(N); for i := 0 to 9 do A[ i ] := 0; while N > 0 do begin Inc(A[ N mod 10]); N := N div 10; end; assign (g,'C:\Bout.txt'); rewrite (g); for i := 0 to 9 do while A[ i ] > 0 do begin Write(g,i); Dec(A[ i ]); end; close(g); end.
Компью́терная анима́ция — вид мультипликации, создаваемый при компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Фрактальная графика
Трёхмерная графика (3D)
Объяснение:
все