1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
ответ:
взаимосвязь со вторым законом ньютона
вспомним закон ньютона:
равнодействующая сила может быть равна нулю в том случае, когда одна сила компенсируется другой, такой же силой, но противоположной по направлению. в этом случае тело находится в покое или движется равномерно.
сила архимеда уравновешивается силой тяжести, тело равномерно перемещается в жидкости вниз.
сила тяжести уравновешивается силой . книга покоится
если равнодействующая сила не равна нулю, то тело движется равноускоренно. собственно именно эта сила является причиной неравномерного движения. направление равнодействующей силы всегда совпадает по направлению с вектором ускорения.
когда требуется изобразить силы, действующие на тело, при этом тело движется равноускоренно, значит в направлении ускорения действующая сила длиннее противоположной. если тело движется равномерно или покоится длина векторов сил одинаковая.
главное запомнить
1) если тело покоится или движется равномерно, то равнодействующая сила равна нулю и ускорение равно нулю;
2) если тело движется равноускоренно, значит равнодействующая сила не нулевая;
3) направление вектора равнодействующей силы всегда совпадает с направлением ускорения;
4) уметь записывать уравнения проекций действующих на тело сил
сила реакции опоры (сила, направленная вверх) длиннее силы тяжести, так как шарик движется по окружности, центростремительное ускорение направлено вверх
сила реакции опоры (сила, направленная вверх) короче силы тяжести, так как шарик движется по окружности, центростремительное ускорение направлено вниз. вектор силы тяжести, направленный вниз, длиннее.
нахождение равнодействующей силы
для того, чтобы найти равнодействующую силу, необходимо: во-первых, верно обозначить все силы, действующие на тело; затем изобразить координатные оси, выбрать их направления; на третьем шаге необходимо определить проекции векторов на оси; записать уравнения. кратко: 1) обозначить силы; 2) выбрать оси, их направления; 3) найти проекции сил на оси; 4) записать уравнения.
как записать уравнения? если в некотором направлении тело двигается равномерно или покоится, то сумма (с учетом знаков) проекций сил равна нулю. если в некотором направлении тело движется равноускоренно, то сумма проекций сил равна произведению массы на ускорение, согласно второму закону ньютона.
//PascalABC.NET 3.4.2
1.
begin
write(arrrandom(10, -15, 15).Println.Where(x -> x > 0).Sum);
end.
2.
begin
readarrinteger(15).Select(x -> x mod 2 <> 0 ? 1 : x).Println;
end.
3.
begin
readarrreal(10).Where(x -> x > 0).Average.Println;
end.