1) Пиксель 2) Пространственное разрешение экрана монитора определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке. 3) Базовые цвета пикселя: красный, зеленый, синий 4) Глубина цвета - это количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя 5) Могут быть графическими: Картинка, рисунок, фото, все, что нарисовано.Не могут быть графическими объектами: текстовые файлы, аудиофайлы, видеофайлы, программы 6) Видеопамять - специальная оперативная память для работы с изображением которое выводится на монитор 7) Из пикселей 8) Графических объектов и формул их построения 9) Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для просмотра и обработки изображений на компьютере 10) photoshop 11) corel draw 12) эффективно представляет реальные образы, лучше обрабатываются принтерами 13) растровые изображения занимают большое количество памяти, сложно обрабатываются 14) Легко обрабатываются 15) Большой объем памяти, нереалистичность изображения
Если нужен САМЫЙ подходящий единственный ответ, то это ответ под цифрой 3. Если же нужно перечислить ВСЕ подходящие варианты, то:
1. Редактирования графического изображения символов шрифта --- можно графический редактор с этой целью использовать. 2. Построение диаграмм -- с графического редактора можно нарисовать диаграмму, но не построить. Для построения диаграмм нужны аналитические пакеты программ.
3. Работы с графическими изображениями --- самый подходящий и точный ответ. 4. Создание графического образа текста -- с графического редактора можно создать графический образ текста. 5. Просмотра фоторгафий -- графич редактор не создан для этого, им не удобно,но, все таки, можно просматривать фотографии.
1. Dim q,x,y,t1,t2 as Double
Input x,y
Let t1 = sin(x)
Let t2 = cos(x)
Let q=(sin(x)+cos(y))/(cos(x)-sin(y))
let q=q*t1/t2
let q=q*y
print q
2.
Dim Pi,l,x,y as Double
Let Pi =4.0*Atan(1.0)
Input x,y
Let l= cos(x)/(pi-x-x)
let l=l-2
Let L=16*x*cos(x*y)+l
Объяснение: