Однажды Ослик не знал чем заняться. Все его друзья уехали кто куда: кто к бабушке в деревню, кто на море теплое, а кто вообще в лес, ягоды собирать. И стало ослику скучно. Но вот он увидел книгу с ноутбуком, и думает. Думает, что бы выбрать. Если выберет книгу, то быстро ее прочитает и это ему не так тем более она скучная. Вот ноутбук другое дело - там и поиграть можно, и с друзьями пообщаться, и спросить что-нибудь в интернете, да узнать что-нибудь новое. Вот ослик и выбрал ноутбук. И стал играть в нем в игры. Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer; begin f := 3001; l := 0; r := 65534; x := (l + r) div 2; k := 1; while (x <> f) and (l < r) do begin writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); k := k + 1; if f < x then r := x - 1 else l := x + 1; x := (l + r) div 2 end; writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); end.
Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.