М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gitl20042004
gitl20042004
09.02.2021 17:36 •  Информатика

8. два игрока, петя и ваня, играют в следующую игру. перед игроками лежит куча камней. игроки ходят по очереди, первый ход делает петя. за один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в 3 раза. имеем кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 45 камней. у каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 30. победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 30 или больше камней. паже

👇
Ответ:
alinarostova66
alinarostova66
09.02.2021

ответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.

4,4(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ap1611341
ap1611341
09.02.2021
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1403 от 16.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

function SumDigits(n:integer):integer;
begin
  Result:=0;
  while n>0 do begin
    Result+=n mod 10;
    n:=n div 10
    end
end;

begin
  var s:=ReadArrInteger('Вводите:',3).Select(x->SumDigits(x)).ToArray;
  var i:=s.IndexMax;
  var k:=s.Where(x->x=s[i]).Count;
  case k of
    1:begin
      Write('Сумма цифр наибольшая у ');
      case i of
        0:Write('первого');
        1:Write('второго');
        2:Write('третьего');
        end;
      Writeln(' числа')
      end;
    2:begin
      Write('Сумма цифр наибольшая у ');
      if s[0]=s[1] then Writeln('первого и второго чисел')
      else
        if s[0]=s[2] then Writeln('первого и третьего чисел')
        else Writeln('второго и третьего чисел')
      end;
    3:Writeln('Суммы цифр у всех трех чисел равны')
    end
end.

Примеры
Вводите: 102030 324 19
Сумма цифр наибольшая у третьего числа

Вводите: 16453 4320 56341
Сумма цифр наибольшая у первого и третьего чисел

Вводите: 12345 12354 54321
Суммы цифр у всех трех чисел равны
4,8(75 оценок)
Ответ:
Kylie15
Kylie15
09.02.2021
Кодирование информации.
При передаче информации происходит кодирование информации, и мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения.Человек выражает свои мысли словами. Они являются алфавитным представлением информации. На уроках физики при рассмотрении какого-либо явления мы используем формулы. В этом случае говорят о языке алгебры. Формула - это математический код. Существует язык глухонемых, где символы - мимика и жесты; язык музыки, где символы - ноты и т.д.
Основу любого языка составляет алфавит - конечный набор различных символов, из кото-рых складывается сообщение.
Одна и та же запись может нести разную смысловую нагрузку. Например, набор цифр 251299 может обозначать: массу объекта; длину объекта; расстояние между объектами; номер телефона; дату 25 декабря 1999 года. Эти примеры говорят, что для представления информации могут использоваться разные коды, и поэтому надо знать законы записи этих кодов, т.е. уметь кодировать.
Код - набор условных обозначений для представления информации. Кодирование - процесс представления информации в виде кода. Кодирование сводится к использованию совокупности символов по строго определенным правилам. При переходе улицы мы встречаемся с кодированием информации в виде сигналов светофора. Водитель передает сигнал с гудка или миганием фар. Кодировать инфор-мацию можно устно, письменно, жестами или сигналами любой другой природы. По мере разви-тия техники появились разные кодирования информации. Во второй половине XIX века американский изобретатель Морзе изобрел удивительный код, который служит человечеству до сих пор.

В качестве источников информации может выступать человек, техническое устройство, предметы, объекты живой и неживой природы. Получателей сообщения может быть несколько или один.
В процессе обмена информацией мы совершаем две операции: кодирование и декодирование. При кодировании происходит переход от исходной формы представления информации в форму, удобную для хранения, передачи или обработки, а при декодировании - в обратном направлении. 
4,8(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ