М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rsharapov
rsharapov
08.09.2021 22:38 •  Информатика

Hanume audropumelt cazzam 3D-
Mogallu, NAEMYLWbHuna Напишите алгоритм создания 3D-модели "прямоугольника"​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
perizatttt
perizatttt
08.09.2021

Программа Pascal:

var ag,x,x1,s1,s2,sp:integer;

a1,a2:array[0..3] of integer;

begin

 

 while (a1[0]=a1[1]) or (a1[1]=a1[2]) or (a1[2]=a1[3]) or (a1[3]=a1[0]) or (a1[1]=a1[3]) or (a1[2]=a1[0]) do

 begin

 x:=random(8999)+1000;

 ag:=10000;

 for var i1:=0 to 3 do

   begin

   a1[i1]:= (x mod ag) div (ag div 10);

   ag:=ag div 10;

   end;

 end;

 

 while x<>x1 do

   begin

   x1:=0;

   while (x1<1000) or (9999<x1) do

     begin

     writeln; write('Введите 4ехзначное число = '); readln(x1);

     end;

   

   ag:=10000;

   for var i2:=0 to 3 do

     begin

     a2[i2]:= (x1 mod ag) div (ag div 10);

     ag:=ag div 10;

     end;

   

   s1:=0;

   if (a2[0]=a1[0]) then s1:=s1+1;

   if (a2[1]=a1[1]) then s1:=s1+1;

   if (a2[2]=a1[2]) then s1:=s1+1;

   if (a2[3]=a1[3]) then s1:=s1+1;

   writeln('Число быков = ',s1);

   

   s2:=0;

   if (a2[0]=a1[0]) or (a2[0]=a1[1]) or (a2[0]=a1[2]) or (a2[0]=a1[3]) then s2:=s2+1;

   if (a2[1]<>a2[0]) or (a2[1]<>a2[2]) or (a2[1]<>a2[3]) then

     if (a2[1]=a1[0]) or (a2[1]=a1[1]) or (a2[1]=a1[2]) or (a2[1]=a1[3]) then s2:=s2+1;

   if (a2[2]<>a2[0]) or (a2[2]<>a2[1]) or (a2[2]<>a2[3]) then

     if (a2[2]=a1[0]) or (a2[2]=a1[1]) or (a2[2]=a1[2]) or (a2[2]=a1[3]) then s2:=s2+1;

   if (a2[3]<>a2[0]) or (a2[3]<>a2[1]) or (a2[3]<>a2[2]) then

     if (a2[3]=a1[0]) or (a2[3]=a1[1]) or (a2[3]=a1[2]) or (a2[3]=a1[3]) then s2:=s2+1;

   writeln('Число коров = ',s2-s1);

   

   sp:=sp+1;

   writeln('Попытка ',sp);

   end;

 writeln; write('ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ УГАДАЛИ ЧИСЛО!');

 

end.

4,6(88 оценок)
Ответ:
Выпиши самое главное
До середины 60-х компьютеры были слишком дорогими машинами, использовавшимися только для особых задач, и выполнявшими только одну задачу за раз (т. н. пакетная обработка).

Языки программирования этой эры, как и компьютеры на которых они использовались, были разработаны для специфичных задач, таких как научные вычисления. Поскольку машины были дорогими и лишь одна задача выполнялась за раз, то и машинное время было дорого – поэтому скорость выполнения программы стояла на первом месте.

Однако в течение 60-х цена на компьютеры стала падать так, что даже небольшие компании могли их себе позволить; скорость компьютеров всё увеличивалась и наступило время, когда они стали часто простаивать без задач. Чтобы этого не происходило, стали вводить системы с разделением времени (time-sharing).

В таких системах процессорное время «нарезалось», и все пользователи поочерёдно получали короткие отрезки этого времени. Машины были достаточно быстрыми для того, чтобы в результате каждый пользователь за терминалом чувствовал себя так, будто работает с системой в одиночку. Машина же, в свою очередь, простаивала меньше, поскольку выполняла не одну, а сразу много задач. Разделение времени радикально снижало стоимость машинного времени, поскольку одна машина могла совместно использоваться сотнями пользователей.

В этих условиях - когда мощность стала дешева и доступна - создатели языков программирования все больше стали задумываться об удобстве написания программ, а не только скорости их выполнения. «Мелкие» (атомарные) операции, выполняемые непосредственно устройствами машины, объединили в более «крупные», высокоуровневые операции и целые конструкции, с которыми человеку куда проще и удобнее работать.

Что такое язык программирования

Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для описания алгоритмов в форме, которая удобна для исполнителя (например, компьютера). Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими при различных обстоятельствах.

Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало уже более двух с половиной тысяч языков программирования. Каждый год их число пополняется новыми. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.

Создатели языков по-разному толкуют понятие язык программирования. Среди общин мест, признаваемых большинством разработчиков, находятся следующие:

Функция: язык программирования предназначен для написания компьютерных программ, которые применяются для передачи компьютеру инструкций по выполнению того или иного вычислительного процесса и организации управления отдельными устройствами.

Задача: язык программирования отличается от естественных языков тем, что предназначен для передачи команд и данных от человека компьютеру, в то время как естественные языки используются лишь для общения людей между собой. В принципе, можно обобщить определение "языков программирования" - это передачи команд, приказов, чёткого руководства к действию; тогда как человеческие языки служат также для обмена информацией.

Исполнение: язык программирования может использовать специальные конструкции для определения и манипулирования структурами данных и управления процессом вычислений.
4,6(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ