М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Илья11345
Илья11345
29.10.2020 22:56 •  Информатика

Выделите значения так, чтобы программа печатала значение true.

Var t: Boolean;
i: integer;
begin
t:= [true /false];
i:=0;
repeat
t:= [not t / false];
i:=i+1
until i=[100/101/102];
write (t)
end.​

👇
Ответ:
dkdjdhhs
dkdjdhhs
29.10.2020

Var t: Boolean;

 i: integer;

begin

 t:= false;

 i:=0;

 repeat

  t:= not t ;

  i:=i+1

 until i=101;

write (t)

end.

Объяснение:

4,7(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
метал3
метал3
29.10.2020

Объяснение:

Выйдя из любой точки лабиринта. Надо сделать отметку на его стене и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрёстка в первом случае вернуться назад поставить второй крест свидетельствующий что путь пройден дважды туда и идти в направлении не пройденом ни разу или пройденом один раз во втором идти по направлении не произвольному направлению отмечая каждый перекрёсток на входе и на выходе одним крестомесли на перекрёстке один крест уже имеется то следует идти новым путем если нет то пройденным путем отметив его вторым крестом

4,7(12 оценок)
Ответ:
Kseniya000001
Kseniya000001
29.10.2020

Реальные данные, с которыми работает программа, — это числа, строки и логиче­ские величины (аналоги 1 и 0, «да» и «нет», «истина» и «ложь»). Эти типы данных называют базовыми.

Переменные и константы (общие положения)

Каждая единица информации хранится в ячейках памяти компьютера, имеющих свои адреса. На практике заранее неизвестно, в каких конкретно ячейках памяти во время работы программы будут записаны ее данные, поэтому в языках программирования введено понятие переменной, позволяющее отвлечься от конкретных адресов и обращаться к содержимому памяти с идентификатора или имени. В качестве таких имен,как правило, используется последовательности, содержащей английские буквы, цифры, символы подчеркивания и начинающейся не с цифры. Например:

Hello, _SumOfReal, xl, H8,_G7,_F6.

Это имя будет указывать на значение, о реальном адресе и хранения кото­рого можно забыть. В процессе работы программы содержимое соответствующих ячеек можно менять, обращаясь к переменной по имени. Лучше выбирать такие названия, которые отражают назначение данной переменной.

Как известно, в математике  производится строгое разграничение между вещественными, комплексными и логическими переменными, между переменными, представляющими отдельные значения и множество значений и так далее. При обработке данных на ЭВМ такая классификация еще более важна. Поэтому в любом алгоритмическом языке каждая константа, переменная, выражение или функция бывают определенного типа.

Таким образом, кроме имени и значения переменная обычно имеет тип, определяющий, какая информация хранится в данной переменной (число, строка и т. д.). В зависимости от объема памяти, отведенного для хранения значения переменной, оно должно укладываться в допустимый диапазон. Например, значение типа «байт» имеет диа­пазон от 0 до 255.

Переменные с указанием их типа вводятся в программу с операторов описания (объявления, декларации). Это позволяет компилятору организовать эффективное хранение и обработку данных и повышает ясность исход­ных тестов. Каждый тип описывается своим ключевым словом. Значения переменных разных типов допускается преобразовывать друг в друга в соответствии с соглашениями языка программирования. Такой процесс называется приведением типов.

Переменные могут существовать на всем протяжении работы программы и тогда они называются статическими, а могут создаваться и уничтожаться на разных этапах ее функционирования — такие переменные называются динамическими. Все остальные данные в программе, значение которых не меняется на протяжении ее работы, называются константами или постоянными. Константы, как и перемен­ные, обычно имеют тип. Данные можно указывать явно:

123, 2.87, "это строка"

или для удобства обозначать их идентификаторами. Например, число p, равное 3,1416, можно обозначить как pi и везде вместо числа применять идентификатор. Только изменять значение pi нельзя, так как это не переменная, а константа. Числа обычно бывают двух видов: целые и дробные. Если число отрицательное, перед ним ставится знак « - », если положительное, то знак «+» можно ставить, а можно и опускать. Вычисления над целыми числами выполняются точно, вычисле­ния над дробными числами — приближенно. При записи дробных чисел в качестве десятичного разделителя используется точка:

Объяснение:

4,5(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ