В зависимости от контекста
1)Real Time Strategy - Стратегия реального времени. Жанр компьютерных игр.
3)RTS/CTS (англ. Request To Send / Clear To Send — запрос на отправку / разрешение отправки) — механизм CSMA/CA, используемый в беспроводных сетях стандарта IEEE 802.11 для исключения коллизий кадров решения проблем «скрытого узла» и «незащищенного узла». Количество времени, которое должен ожидать другой узел перед попыткой доступа к эфиру, записано и в RTS-кадре, и в CTS-кадре.
В общем используется для принудительной задержки, что бы не было наложения.
Исходя из этого пишем программу
var
Ast,Bst,Cst,s:string;
i,A,AB,ABC,BCB:integer;
f:boolean; {Признак того, что решение найдено}
begin
for i:=123 to 987 do
begin
if f=false then
begin
s:=IntToStr(i);
Ast:=s[1]; Bst:=s[2]; Cst:=s[3];
A:=StrToInt(Ast); AB:=StrToInt(Ast+Bst); ABC:=StrToInt(Ast+Bst+Cst); BCB:=StrToInt(Bst+Cst+Bst);
if A+AB+ABC=BCB then f:=true;
if (s[1]=s[2]) or (s[1]=s[3]) or (s[2]=s[3]) then f:=false; {цифры не должны повторяться}
end
end;
if f=true then writeln(A,'+',AB,'+',ABC,'=',BCB) else writeln('Решения нет')
end.