М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
13Sasharubakova
13Sasharubakova
15.09.2020 20:48 •  Информатика

Статья занимает одну страницу, на странице 32 строки в каждой строке по 16 символов. Вычислите, информационный объём страницы, считая, что каждый символ кодируется 16 битами. ответ дайте в Кб

👇
Ответ:
DMITRIY184
DMITRIY184
15.09.2020

ответ: 1,024 кб

Объяснение:

32 * 16 = 512 - кол-во символов в статье

512 * 16 = 8192 битов

8192 : 8000 = 1,024 кб

4,6(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
austimenko291
austimenko291
15.09.2020

function Len(x1,y1, x2, y2:real):real;

begin

   Len := sqrt( sqr(x1 - x2) + sqr(y1 - y2) );

end;

 

var

  x1,x2,x3,x4,x5, y1, y2, y3, y4, y5:real;

begin

   write('x1 = '); readln(x1);

   write('y1 = '); readln(y1);

   write('x2 = '); readln(x2);

   write('y2 = '); readln(y2);

   write('x3 = '); readln(x3);

   write('y3 = '); readln(y3);

   write('x4 = '); readln(x4);

   write('y4 = '); readln(y4);

   write('x5 = '); readln(x5);

   write('y5 = '); readln(y5);

   writeln('P = ', Len(x1,y1,x2,y2) + Len(x2,y2,x3,y3) + Len(x3,y3,x4,y4) + Len(x4,y4,x5,y5) + Len(x5,y5,x1,y1));

end.

 

4,8(59 оценок)
Ответ:
TANIAMIRNAI
TANIAMIRNAI
15.09.2020

1) absolute - директива для задания адреса переменной.
Например:
var
a : integer absolute $0040:$0002; //Сеегмент:смещение

2) asm - директива для ассемблерных вставок.
используется в критичных участках кода.
пример:

begin
asm
xor ax, ax
end
end.

3)
Конструктор и деструктор нужны для создания и уничтожения экземпляра класса.
Существуют конструкторы/деструкторы по умолчанию, но если мы хотим заменить его своим, то используются constructor/destructor.
Пишется просто - вместо function/procedure пишется constructor/destructor, ну и в классе прописывается.
type
ooo = class
public
a, b : integer;
constructor create (x, y : integer);
end;

constructor ooo.create (x, y : integer);
begin
a := x;
b := y;
end;

4)
implementation - в модуле обозначает начало исполняемой части, то есть там сами функции, процедуры и инициализация модуля.
Нужна, разумеется, чтобы отделить части модуля друг от друга.

Пример модуля:

Unit embler;

Interface

Procedure AddS (x,y: integer, var z: integer);

Implementation
Procedure AddD (x,y: integer, var z: integer);
begin
z := 2 * x + y;
end;
end.

5) Например, Graph - позволяет работать с графикой,
Math - математические функции, Windows - системные функции.

6) Pointer хранит адрес. По этому адресу можно пойти и взять значение переменной, при этом неважно какого она типа. Там, например может быть массив.

7) @ - берет адрес переменной
^ - обозначение, что это указатель ИЛИ что это разыменование

пример:
var
a : ^integer; // указатель на Integer;
b : integer;
begin
a := @b;
b := a^ + 2; //То же самое, что b := b + 2;
end.

4,7(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ