с программированием на C#
Разработать систему классов для геометрических фигур.
1. Определите систему классов: «Фигура», «Прямоугольник», «Квадрат», «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Заштрихованный прямоугольник», «Пирамида четырехугольная».
2. Определите в этих классах методы, которые:
• перемещают фигуру по плоскости (на заданное расстояние или в нужную позицию);
• масштабируют фигуру;
• вычисляют и возвращают площадь фигуры, периметр;
• возвращают строку символов, отражающую имя класса и состояние объекта (его основные характеристики);
• рисуют фигуру в консоли или на форме (для объемных фигур достаточно проекции, например, изометрической или диметрической).
Var i, n, max : Integer;
a : array [1..30] of Integer;
begin
for i := 1 to 30 do
begin
Write('a[', i, ']=');
a[i]:=i+1;
if max<a[i] then max:=a[i];
writeln(a[i]);
end;
writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.
Если нужно будет ввести последовательность с клавиатуры, то вот:
Var i, n, max : Integer;
a : array [1..30] of Integer;
begin
for i := 1 to 30 do
begin
Write('a[', i, ']=');
ReadLn (a[i]);
if max<a[i] then max:=a[i];
end;
writeln('Максимальный элемент равен: ',max);
end.