М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ascor3337
ascor3337
24.01.2022 08:54 •  Информатика

Задание №1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Текст программы представлен на языке программирования Паскаль

var s,k: integer;

begin

s := 0;

for k := 6 to 12 do

s := s + 10;

writeln(s);

end.

2. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы представлен на языке Паскаль

var a,k: integer;

begin

a := 40;

for k := 2 to 5 do

a := a - k;

writeln(a);

end.

3. Сколько раз будет выполнен цикл?

for k: = 10 to 20 do ..

👇
Ответ:
Korish2005
Korish2005
24.01.2022

Рплклпплалала

Аооааолаалаоа

4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hdjdhd1
hdjdhd1
24.01.2022

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Цифровой класс»

Результаты

Подборка материалов ко Дню космонавтики

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии

Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс

Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики

Разделы: Информатика

Класс: 9

Цели урока:

познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,

развивать умение работать самостоятельно, творчески.

воспитывать нравственное отношение к труду.

ХОД УРОКА

Презентация 1

В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.

Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.

Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.

Тема нашего сегодняшнего урока.

4,4(49 оценок)
Ответ:
daysannas
daysannas
24.01.2022
Вот на С++:

#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int  li;#define mp          make_pair
#define F           first
#define S           second
#define sqr(a)      ( (a) * (a) )
#define pb          push_back
#define INF         999999999
#define ret(a)      cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a)      return(a)using namespace std;int main()
{
    ld x;
    cin >> x;
    x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
    cout << x;
    ret(0);
}
4,7(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ