М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Навіщо створений метод поділу на підзадачі ?

👇
Ответ:
igorlevocko
igorlevocko
17.01.2020

Пробач но я не знаю яка правельна відповідь Sorry

4,6(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
badangel888
badangel888
17.01.2020
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1088
const
  nDay:array[1..12] of integer=(31,28,31,30,31,30,31,31,30,31,30,31);
type
  Date=record
    Day,Month,Year:integer
  end;
 
function DOW(Dat:Date):integer;
// день недели по дате. 0-Вс. 1-Пн, 7-Сб
var
  a,y,m:integer;
begin
  With Dat do begin
    a:=(14 - month) div 12;
    y:=Year-a;
    m:=month+12*a-2;
    DOW:=(7000+(day+y+y div 4-y div 100+y div 400+(31*m) div 12)) mod 7
    end
end;

procedure DMY2Date(d,m,y:integer; var data:Date);
// Преобразует к дате заданные день, месяц и год
begin
  data.Day:=d; data.Month:=m; data.Year:=y
end;

procedure LastDays(month,year:integer; var Wd,Fr:Date);
// даты последней среды (Wd) и пятницы (Fr) для месяца в году }
var
  LastDay:Date;
  n:integer;
begin
  n:=nDay[month];
  if (month=2) and (year mod 4 = 0) then Inc(n);
  DMY2Date(n,month,year,LastDay);
  n:=DOW(LastDay); // номер последнего дня недели
  Wd.Month:=month; Wd.Year:=year;
  if n<3 then Wd.Day:=LastDay.Day-(n+4)
  else
    if n=3 then Wd.Day:=LastDay.Day
    else Wd.Day:=LastDay.Day+3-n;
  Fr.Month:=month; Fr.Year:=year;
  if n<5 then Fr.Day:=LastDay.Day-(n+2)
  else
    if n=3 then Fr.Day:=LastDay.Day
    else Fr.Day:=LastDay.Day-1
end;

var
  Wd,Fr:Date;
  ff,mf:Text;
  m:integer;
begin
  Assign(ff,'father.txt'); Rewrite(ff);
  Assign(mf,'mother.txt'); Rewrite(mf);
  // Сентябрь-декабрь 2015 года
  for m:=9 to 12 do begin
    LastDays(m,2015,Wd,Fr);
    if Odd(Wd.Day) then Writeln(mf,Wd.Day,'.',m,'.2015 - 1 класс')
    else Writeln(ff,Wd.Day,'.',m,'.2015 - 1 класс');
    if Odd(Fr.Day) then Writeln(mf,Fr.Day,'.',m,'.2015 - 5 класс')
    else Writeln(ff,Fr.Day,'.',m,'.2015 - 5 класс')
  end;
  // Январь - май 2016 года
  for m:=1 to 5 do begin
    LastDays(m,2016,Wd,Fr);
    if Odd(Wd.Day) then Writeln(mf,Wd.Day,'.',m,'.2016 - 1 класс')
    else Writeln(ff,Wd.Day,'.',m,'.2016 - 1 класс');
    if Odd(Fr.Day) then Writeln(mf,Fr.Day,'.',m,'.2016 - 5 класс')
    else Writeln(ff,Fr.Day,'.',m,'.2016 - 5 класс')
  end;
  Close(ff); Close(mf)
end.

Содержимое выходных файлов:
father.txt
30.9.2015 - 1 класс
28.10.2015 - 1 класс
30.10.2015 - 5 класс
30.12.2015 - 1 класс
24.2.2016 - 1 класс
26.2.2016 - 5 класс
30.3.2016 - 1 класс

mother.txt
25.9.2015 - 5 класс
25.11.2015 - 1 класс
27.11.2015 - 5 класс
25.12.2015 - 5 класс
27.1.2016 - 1 класс
29.1.2016 - 5 класс
25.3.2016 - 5 класс
27.4.2016 - 1 класс
29.4.2016 - 5 класс
25.5.2016 - 1 класс
27.5.2016 - 5 класс
4,4(92 оценок)
Ответ:
Dashawifi
Dashawifi
17.01.2020

ответ:Устройства ввода информации.

Устройства ввода – устройства преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, понятную компьютеру.(слайд 3)

Устройства ввода информации:

клавиатура

мышь

трекбол

джойстик

Игровые устройства

сканер

Графический планшет

световое перо

микрофон

Цифровые камеры и фотоаппараты

1. Клавиатура – это стандартное устройство ввода числовой и текстовой информации, а также команд управления. Клавиатура относится к стандартным средствам ПК и не нуждается в поддержке специальными системными программами(слайд 4).

Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш.

Для удобства пользования они объединены в несколько групп.

1. Блок пишущей машинки или алфавитно-цифровой блок служат для ввода текста.

2. Блок функциональных клавиш F1-F12 и клавиша ESC расположены в верхнем ряду клавиатуры. Функция каждой клавиши из этого блока определяется программой, которая выполняется на компьютере в данный момент.

3. Блок клавиш управления курсором.

4.Блок специальных клавиш. Этими клавишами приходиться пользоваться особенно часто, они имеют увеличенный размер и располагаются рядом с алфавитно-цифровыми.

5.Блок дополнительных цифровых клавиш.

Мышь (слайд 5)

Мышь – это манипулятор, предназначенный для ввода информации в ПК.

Мыши бывают с двумя или тремя кнопками. Третья кнопка (колесико) появилась с развитием сети Интернет, когда встала необходимость для просмотра страниц. Движение кнопкой вверх-вниз называется скроллингом.

Существуют беспроводные мыши, принцип их взаимодействия с системным блоком аналогичен принципу взаимодействия беспроводной клавиатуры с системным блоком.

По конструктивному исполнению мыши бывают механические и оптические. У механической мыши в нижней части располагается шарик, который вращается при перемещении мыши по поверхности стола. Информация о направлении вращения шарика передается в компьютер. Механическая мышь может работать практически на любой поверхности, но такую мышь периодически необходимо очищать от грязи для восстановления работо

В оптической мыши вместо шарика используется луч света, который сканирует координатную сетку, нанесенную на коврик мыши. При перемещении мыши по поверхности коврика электроника определяет направление перемещения относительно координатной сетки по изменению яркости отраженного от коврика света. Поскольку в оптической мыши отсутствуют движущие части, она ломается реже механической, но ее недостатком является необходимость пользования специальным ковриком, при загрязнении которого мышь перестает работать.

Трекбол – стационарный аналог мыши, используется в основном в портативных персональных компьютерах(слайд 5).

Джойстик – рукоятка с кнопкой на подставке, предназначенная для более удобного управления ходом компьютерных игр.( слайд 6)

Компьютерный руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для игры в компьютерные игры — автосимуляторы.

Геймпад, (джойпад, игровой пульт) — тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками, для контроля его органов управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы). (слайд7)

Сканер – устройство для ввода графической информации с прозрачного или непрозрачного листового материала. Сканер преобразовывает изображения (фотографии, рисунки, слайды, тексты) в цифровую форму(слайд8 ).

Графический планшет со специальным покрытием, на которое можно положить лист бумаги, писать на нем, и все, что написано, будет введено в компьютер в виде изображения(слайд 9).

Световое перо – устройство напоминающее обычную авторучку с проводом. Световым пером можно указывать на элементы экрана и управлять ими, например, - рисовать(слайд 10).

Микрофон – используется для ввода звуковой информации(слайд11 ).

Web-камера - устройство, позволяющее снимать то помещение, в котором находится компьютер, подключённой к нему Web-камерой. С камер можно обмениваться видеоинформацией в режиме реального времени(слайд 12).

Устройство вывода информации (слайд 13)

Устройства вывода позволяют выводить информацию, имеющуюся в компьютере, преобразуя в информацию понятную для человека – числа, картинки, звуки.

Устройства вывода – устройства преобразования входной информации из формы, понятной компьютеру, в форму, понятную человеку.

Устройства ввода информации:

монитор

Устройства звукового вывода

Плоттер

Принтер

Проектор

Монитор – это универсальное, не единственное возможное, но главное устройство вывода информации(слайд 14).

Мониторы бывают двух видов: жидкокристаллические и монитор на основе электронно-лучевой трубки.

Устройства звукового вывода( колонки, наушники)(слайд 15).

Плоттер – это устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов(плакатов, чертежей, схем и т.д.)(слайд16 ).

Принтер – это устройство для вывода на бумагу числовой, текстовой и графической информации(слайд 17).

Типы принтеров:

Матричные;

Струйные;

Лазерные.

Проектор -предназначен для вывода на бумагу числовой, текстовой и графической информации.

Объяснение:

4,6(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ