Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
Червь – программа, которая делает копии самой себя. Ее вред заключается в захламлении компьютера, из-за чего он начинает работать медленнее. Отличительной особенностью червя является то, что он не может стать частью другой безвредной программы.Троянская программа (троянский конь, троян)Троянская программа маскируется в других безвредных программах. До того момента как пользователь не запустит эту самую безвредную программу, троян не несет никакой опасности. Тронская программа может нанести различный ущерб для компьютера. В основном трояны используются для кражи, изменения или удаления данных. Отличительной особенностью трояна является то, что он не может самостоятельно размножаться.
Program q1; uses crt; const n=10; var i,j:integer; mass:array [1..n] of integer; countNum:integer; // переменная для хранения количества нечетных чисел proizv:integer; // переменная для хранения произведения нечетных чисел BEGIN proizv:=1; // так как, изначально равно 0, а при умножении на 0 будет всегда 0 {создание последовательности n целых чисел} Writeln('Случайные целые числа: '); for i:=1 to n do begin mass[ i ]:=random(9)+1; //присваеваем переменной случайное значение от 1 до 10 write(inttostr(mass[ i ])+', '); end; {Вычисление произведения и количества нечетных чисел} for i:=1 to n do if mass[ i ] mod 2 <> 0 then //проверяем не четное-ли число, если да, то.. . begin inc(countNum); //увеличиваем на один кол-во нечетных чисел proizv:=proizv*mass[ i ]; // высчитываем произведение end; {Вывод результатов} writeln; writeln('Всего нечетных чисел: '+inttostr(countNum)); writeln('Их произведение: '+inttostr(proizv)); END.
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
Объяснение: