М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
strebkov222
strebkov222
13.08.2021 09:32 •  Информатика

3 характеристики программы Scratch ?​

👇
Ответ:
amikayilova
amikayilova
13.08.2021

1 Программы на Скретче состоят из графических блоков

2 Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.

3 Название произошло от слова scratching — техники.

4,8(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mashagalushko2
mashagalushko2
13.08.2021
Выбрать требуемую толщину линий и кривых.Окно Палитра отображает текущий основной цвет и цвет фона. Чтобы рисовать выбранным основным цветом, протащите указатель. Чтобы рисовать выбранным цветом фона, щелкните правой кнопкой мыши и, удерживая ее, протащите указатель по изображению. Чтобы изменить текущий основной цвет, щелкните любой из доступных цветов. Чтобы изменить цвет фона, щелкните правой кнопкой мыши любой из доступных цветов. Чтобы создать новый цвет, щелкните правой кнопкой мыши любой из цветов и нажмите кнопку Определить цвет. Инструмент Криваяпозволяет проводить сглаженную кривую линию. Выберите инструмент Кривая, выберите толщину линии под панелью инструментов, выберите в палитре требуемый цвет и протащите указатель по изображению. Когда линия проведена, щелкните область изображения, где требуется разместить изгиб, и протащите указатель для придания дуге нужного изгиба.Инструмент Линия позволяет проводить прямую линию. Выберите инструмент Линия, выберите толщину линии под панелью инструментов, выберите в палитре требуемый цвет и протащите указатель по изображению. Чтобы провести линию фонового цвета, щелкните правой кнопкой мыши и, удерживая ее, протащите указатель по изображению.
4,6(74 оценок)
Ответ:
mavimkolosov66
mavimkolosov66
13.08.2021
Var
  a: integer;  //a - вводимое число
  n, s: integer;  //n- количество введенных чисел, s - сумма этих чисел

begin
  n:= 0;  //обнуляем счетчик
  s:= 0;
  a:= 1;  {присваиваем значение, отличное от нуля, чтобы цикл не завершился, не начавшись}
  while a <> 0 do
  begin
    writeln('Введите целое число');
    readln(a);
    if a <> 0 then  //Чтобы при подсчете среднего арифметического не учитывался 0
    begin
      n:= n + 1;
      s:= s + a;
    end;
  end;
  writeln('Среднее арифметическое введенных чисел:  ', s / n);
end.
4,8(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ