М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
serob1223
serob1223
16.11.2022 18:07 •  Информатика

Решать нужно начальными метадами язык питон школьников делят между собой k яблок поровну, неделящийся остаток остаётся в корзинке. Сколько яблок достанется каждому школьнику? Сколько яблок останется в корзинке?

Программа получает на вход в первой строке натуральное число n, а во второй — целое неотрицательное число k, и должна вывести два целых числа: количество яблок у каждого школьника и количество яблок, оставшихся в корзинке.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
wertuos1234
wertuos1234
16.11.2022

А́вторское пра́во — в объективном смысле — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом. Они приравнены к литературным произведениям и сборникам, соответственно[1].

Авторское право включает как неимущественные (моральные) права автора, которые действуют бе так и имущественные права на использование произведения, которые автор может передавать другим лицам.

Английский термин копира́йт © (англ. copyright, от «копировать» и «право») в английском языке обозначает имущественное авторское право, то есть право копировать, воспроизводить[2].

Срок защиты имущественных в большинстве стран зависит от продолжительности жизни автора и составляет 70 лет после его смерти, после чего произведение переходит в общественное достояние.

Объяснение:

4,6(91 оценок)
Ответ:
Нина20071
Нина20071
16.11.2022

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (1,-1)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-3,-2)

сместиться на вектор (3,-2)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (6,0)

опустить перо

сместиться на вектор (4,10)

сместиться на вектор (4,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,5)

опустить перо

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-5)

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (8,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-8)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

поднять перо

сместиться на вектор (0,-10)

опустить перо

сместиться на вектор (5,10)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (3,-7)

сместиться на вектор (3,7)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

кон

4,5(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ