C# написать программу, которая запрашивает у пользователя число в диапазоне от 1 до 10. затем компьютер генерирует числа в этом же диапазоне и выводит их на экран до тех пор, пока не угадает заданное пользователем число или не будет нажата клавиша enter
В глубокой древности - на стенах пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д. Потом изобрели бумагу. В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства. В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) . А уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. Наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д. В общем, сам поищи в интернете, напиши разные варианты для поиска, например, "древние записи информации", "старинные носители информации", "папирус, глина, берестяные грамоты, письмена", "Александрийская библиотека" и т. д.
Линейный (последовательный) алгоритм — описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. линейными являются алгоритмы отпирания дверей, заваривания чая, приготовления одного бутерброда. линейный алгоритм применяется при вычислении арифметического выражения, если в нем используются только действия сложения и вычитания.
например алгоритм заварки чая:
вскипятить воду ополоснуть кипятком заварной чайник засыпать в чайник заварку залить кипятком заварной чайник накрыть чайник специальной грелкой подождать до полного заваривания 5 минут
я никак не понимаю этот вопрос,вообще никак