М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mei29
Mei29
11.08.2020 06:13 •  Информатика

При разработке компьтерных игр зачастую создаётся сложная система классов. в этой вам будет необходимо сделать небольшую заготовку, которую потом можно будет использовать для создания своей игры. реализуйте класс weapon для оружия, который при инициализации должен принимать имя оружия name, наносимый урон damage, а также радиус, на котором оружие может достать до врага – range. в классе weapon должны быть реализованы следующие методы: hit(actor, target) – удар персонажем actor персонажа target. метод должен проверять, жив ли персонаж target, если нет, то выводить сообщение «враг уже повержен», иначе должна проводится проверка расстояния от actor до target. если расстояние больше range оружия, тогда надо выводить сообщение «враг слишком далеко для оружия ». в случае, если target жив и оружие имеет достаточный range, вывести сообщение «врагу нанесен урон оружием в размере » и нанести урон target. к строке – при к строке должно возвращаться имя оружия. реализуйте класс basecharacter для создания базовых персонажей, который при инициализации должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, hp – количество жизней персонажа. класс basecharacter должен реализовывать методы: move(delta_x, delta_y) – для перемещения персонажа на delta_x и delta_y в игровом мире. is_alive() – проверка, жив ли персонаж. возвращает true, если жив, иначе – false. get_damage(amount) – убавляет количество жизней персонажа на amount. при достижении 0 или отрицательного значения персонаж считается мёртвым. get_coords() – возвращает кортеж с текущими координатами персонажа. реализуйте класс baseenemy для создания противников, который расширяет класс basecharacter. при инициализации он должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, weapon – оружие, hp – количество жизней персо

👇
Открыть все ответы
Ответ:
alyabub
alyabub
11.08.2020
uses crt; var s:string;     c:char;     m:set of char;     n,i,k,p:byte; begin writeln('Введите текст из строчных латинских букв, окончаание ввода Enter'); s:=''; repeat c:=readkey; if c in ['a'..'z'] then  begin   write(c);   s:=s+c;  end; if c=#13 then writeln until c=#13; n:=length(s); m:=[]; for c:='a' to 'z' do  begin   k:=0;   for i:=1 to n do   if s[i]=c then k:=k+1;   if k>1 then m:=m+[c];  end; if m=[] then write('Нет букв, встречающихся более 1 раза') else  for c:='a' to 'z' do  if c in m then write(c) end.
4,8(19 оценок)
Ответ:
Dima1911
Dima1911
11.08.2020

Важное замечание: Для типа long long int требуется от компилятора поддержка стандарта C99.

Приложил файл расширения .cpp, чтобы обойти ограничение сайта. При работе с кодом измените на .c

#include <stdio.h>


long long int NOD(long long int var1, long long int var2) //Алгоритм Евклида

{

   while(var1 != var2)

   {

       if(var1 > var2)

           var1 = var1 - var2;

       else var2 = var2 - var1;

   }

   return var1;

}

long long int NOK(long long int var1, long long int var2)

{

   return (var1 * var2) / NOD(var1, var2);

}

int main()

{

   long long int N, K;

   scanf("%lli%lli", &N, &K);


   printf("Количество оборотов: %lli\n", NOK(N, K));


}


Даны две сцепленные шестеренки. у одной шестеренки n зубцов, у другой – k. требуется найти, какое ми
4,8(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ