М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mugivara9820p09uk7
mugivara9820p09uk7
11.11.2022 00:42 •  Информатика

C++ Нарисовать блок-схему и написать программу для решения задач:
1. Дано число. Если оно меньше 7, то вывести Yes, если больше 10, то вывести No, иначе вывести Error.

2. Даны два числа. Если первое число больше второго, то вывести yes, иначе поменять значения этих переменных и вывести их на экран.

3. Даны два числа. Определить, являются ли числа одного знака или хотя бы одно из них равно нулю. (Подсказка: чтобы определить какого знака числа, нужно посмотреть на их произведение)

👇
Ответ:
Pro100Brotanich
Pro100Brotanich
11.11.2022

1 задача:

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

   long long a;

   cin >> a;

   if (a < 7) cout << "Yes";

   else if (a > 10) cout << "No";

   else cout << "Error";

   return 0;

}

2 задача:

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

   long long a, b;

   cin >> a >> b;

   if (a > b) cout << "yes";

   else {

       long long c = a;

       a = b;

       b = c;

       cout << a << ' ' << b << endl;

   }

   return 0;

}

3 задача:

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

   long long a, b;

   cin >> a >> b;

   if (a * b >= 0) cout << "YES";

   else cout << "NO";

   return 0;

}

4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Агата1713
Агата1713
11.11.2022

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

4,7(14 оценок)
Ответ:

ответ: чтобы попасть на ваш сайт, пользователь должен ввести его доменное имя в адресную строку. общаясь друг с другом, компьютеры используют ip-адреса. ip-адрес имеет следующий вид: 123.457.69.043. если вы введете ip-адрес, привязанный к вашему доменному имени, вы также попадете на свой сайт.

объяснение: поскольку запомнить длинный ip-адрес довольно сложно, то для доступа к сайтам широко используются более простые и короткие доменные имена.

доменное имя состоит из двух частей: сначала указывается непосредственное название ресурса, а затем — домен верхнего уровня (tdl).

например, в доменном имени logaster.com, компонент .com и будет являться tld. выбирая url-адрес, вы увидите, что существует большое разнообразие доменов верхнего уровня. каждое расширение несет в себе определенные коннотации, поэтому важно сделать правильный выбор.

4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ