М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Чему равно значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:
s:=0;
for i:=0 to 5 do s:=s+i;

1) 6

2) 5

3) 15

4) 0

5. Какой оператор цикла желательно использовать для записи алгоритмической конструкции, изображённой на схеме? (см рисунок 1)

1) repeat <оператор1, …> until <условие>

2) while <условие> do <оператор>

3) for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>

6. Цикл в фрагменте программы
p:=1;
repeat
p:=p*0.1
until p>0.1;
будет исполнен:

1) 1 раз

2) бесконечное число раз

3) 3 раза

4) 0 раз

5) 2 раза

👇
Открыть все ответы
Ответ:
юлик011084
юлик011084
08.11.2020

Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>

#include <conio.h>

#include <cstdlib>

#include <ctime>

using namespace std;

int main (){

   srand(time(0));

   int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;

   bool kto=true;

   cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";

   while (k<3)

   {

       cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";

       cin >> var;

       if (var==1)

       {

           for (int j=0; j<=1; j++)

               {

                   one=1+(rand()%6);

                   two=1+(rand()%6);

                   cout << "\n";

                   if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";

                   if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";

                   cout << "\n";

                   for (int i=1; i<=5; i++)

                   {

                           if (i==1) n=1;

                           else if (i==2 && one==1) n=2;

                           else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;

                           else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;

                           else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;

                           else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;

                           else if (i==3 && one==6) n=4;

                           else if (i==4 && one==1) n=2;

                           else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;

                           else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;

                           else if (i==5) n=7;

                       switch (n){

                           case 1:

                           cout << (char)201 << (char)205  << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;

                           break;

                           case 2:

                           cout << (char)186 << "       " << (char)186;

                           break;

                           case 3:

                           cout << (char)186 << " o     " << (char)186;

                           break;

                           case 4:

                           cout << (char)186 << " o   o " << (char)186;

                           break;

                           case 5:

                           cout << (char)186 << "   o   " << (char)186;

                           break;

                           case 6:

                           cout << (char)186 << "     o " << (char)186;

                           break;

                           case 7:

                           cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;

                           break;

                       }

                       if (co%2==0) {

                           cout << "\t";

                           i--;

                           ol=one;

                           one=two;}

                       else {

                           cout << endl;

                           one=ol; }

                   co++;

                   }

                   if (kto){

                       sum1=sum1+one+two;

                       kto=false;

                       continue;

                   }

                   if(!kto){

                       sum2=sum2+one+two;

                       kto=true;

                   }

               }

           }

           else if (var==2) return 0;

           else {

               cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";

               continue;}

               k++;

   }

   cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;

   if (sum1>sum2)

       cout << "\n\tTi pobedil ;)";

   else cout << "\n\tTi proigral :(";

   getch ();

}

4,6(59 оценок)
Ответ:
maksim5a
maksim5a
08.11.2020

Перфокарты впервые начали применяться в ткацких станках Жаккарда  (1808) для управления узорами на тканях. В информатике перфокарты впервые были применены в «аналитической машине» Бэббиджа и в «интеллектуальных машинах» коллежского советника С. Н. Корсакова (1832), механических устройствах для информационного поиска и классификации записей[1]. В конце XIX в. началось использование перфокарт для обработки результатов переписей населения в США (см. табулятор Холлерита).

Бухгалтерские машины (табуляторы) и позднее компьютеры первого поколения, в 1920-х—1950-х годах, использовали перфокарты в качестве основного носителя при хранении и обработке данных. Затем, в течение 1970-х — начале 1980-х годов, они использовались только для хранения данных и постепенно были замещены магнитными лентами. В настоящее время перфокарты не используются нигде, кроме устаревших систем, однако оставили свой след в компьютерной технике: отображаемый по умолчанию текстовый видеорежим дисплеев подавляющего большинства компьютерных устройств содержит по горизонтали 80 знакомест, ровно столько, сколько их было на стандартной перфокарте.

Главным преимуществом перфокарт было удобство манипуляции данными — в любом месте колоды можно было добавить карты, удалить, заменить одни карты другими (то есть фактически выполнять многие функции, позже реализованные в интерактивных текстовых редакторах).

В 2011 году в США всё ещё существовала компания Cardamation, поставлявшая перфокарты и устройства для работы с перфокартами[2]. Об использовании перфокарт в современных организациях сообщалось в 1999[3] и 2012 годах[4].

4,6(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ