2121
Объяснение:
ответ можно угадать:
(2) 1 + 1 = 2
(1) 2² = 4
(2) 4 + 1 = 5
(1) 5² = 25
Если нужны подробности (заодно мы поймем, что этот ответ единственный), читайте дальше.
Идем с конца.
Если последняя операция - прибавление 1, то на предыдущем шаге получится 24, это не квадрат, поэтому на предыдущем шаге тоже было 1, и на еще двух тоже. Итого, за 4 операции мы получим только 21, это слишком много.
Тогда последняя операция - возведение в квадрат, на предыдущем шаге получилось 5.
5 - не квадрат, так что на этом шаге прибавляли 1, было 4.
Если 4 получили прибавлением единицы, то на предыдущем шаге было получено 3, это не квадрат, поэтому и первый шаг был прибавлением 1, и исходное число - 2, не подходит. Значит, 4 получили возведением в квадрат двойки.
2 - не квадрат, так что на этом шаге прибавляли 1, было 1.
То есть вы знаете, что такое filter, что такое лямбда-выражения, для чего нужен префикс " * ", но при этом не знаете, как считывать какие либо данные с клавиатуры?)))
Если вам нужно считывать слова по одному, вы можете воспользоваться генератором списков:
words = [input() for _ in range(N)] #где N - произвольная длина вводимого списка
Если вы хотите ввести все слова, которые нужно обработать, разом в одну строку, используйте строковый метод .split(sep) и вводите слова разделяя каким либо уникальным символом (обычно это просто пробел)
words = input().split(' ')
Если у вас есть сомнения по поводу вводимого текста, или в задании обговорено, что вводимый текст может быть хоть статьёй из газеты, используйте модули string и re, что бы удалить из текста всякую шелуху и уже потом с ним работать
import re
import string
rawInput = input()
CleanText = re.sub(r' +', ' ', re.sub(rf'[{string.punctuation}]|\n', '', rawInput)) #Это удалит из введённого текста повторяющиеся пробелы, знаки препинания и символы переноса строки
words = CleanText.split(' ')
видеока́рта (также видеоада́птер, графический ада́птер, графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, графи́ческий ускори́тель) — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.
однако эта базовая функция, оставаясь нужной и востребованной, ушла в тень, перестав определять уровень возможностей формирования изображения — качество видеосигнала (чёткость изображения) мало связано с ценой и техническим уровнем современной видеокарты. в первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту с центрального процессора компьютера. например, все современные видеокарты nvidia и amd (ati) осуществляют рендеринг графического конвейера opengl и directx и vulcan на аппаратном уровне. в последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических .
обычно видеокарта выполнена в виде печатной платы (плата расширения) и вставляется в разъём расширения, универсальный либо специализированный (agp, pci express). также широко распространены и встроенные (интегрированные) в системную плату видеокарты — как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или цпу; в этом случае устройство, строго говоря, не может быть названо видеокартой.