СОР за раздел 6.5 «Создание компьютерной игры» Вариант 2. 1. Действия игры в программе Scratch располагаются [1] 2. Рассмотрите блок-схему: a) Определите условие[1] b) Определите действие [1] 3. Изучите скрипт и составьте блок-схему для данной задачи: [3] 4. Рассмотри скриншоты сцены. Лошадка скачет по сцене, Лев стоит Лошадка ударяется о край сцены, разворачивается и говорит «ОЙ!» В это время Лев изменяется и говорит «Бедняжка!» а) запиши скрипт Лошадки, размещая команды в нужной последовательности: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. СОР за раздел 6.5 «Создание компьютерной игры» Вариант 2. 1. Действия игры в программе Scratch располагаются [1] 2. Рассмотрите блок-схему: a) Определите условие[1] b) Определите действие [1] 3. Изучите скрипт и составьте блок-схему для данной задачи: [3] 4. Рассмотри скриншоты сцены. Лошадка скачет по сцене, Лев стоит Лошадка ударяется о край сцены, разворачивается и говорит «ОЙ!» В это время Лев изменяется и говорит «Бедняжка!» а) запиши скрипт Лошадки, размещая команды в нужной последовательности: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так