Гибридные базы данных…
1.имеет древовидную структуру представления информации. Ее особенность в том, что каждый узел на более низком уровне имеет связь только с одним узлом на более высоком уровне;
2. это база данных, где все данные представлены в виде таблиц, разбитых на строки и столбцы, на пересечении которых расположены данные;
3. имеет древовидную структуру представления информации. Ее особенность в том, что каждый узел на более низком уровне может иметь несколько связей с несколькими узлами на более высоком уровне;
4. совмещают в себе возможности реляционных и объектно-ориентированных, поэтому их часто называют объектно-реляционными;
5. это база данных, где все данные хранятся в виде объектов, что очень удобно.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: