М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
HamstersLOKKI
HamstersLOKKI
21.05.2021 00:14 •  Информатика

скорректировать код

выдает таймаут на каком-то тесте
может, реализация не лучшая, но скорректировать с

само задание и код во вложении без спама.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kamilakruvetka
kamilakruvetka
21.05.2021

1.Стейтмент в программировании — это то же самое, что и «предложение» в русском языке. Мы пишем предложения, чтобы выразить какую-то идею. В языке C++ мы пишем стейтменты, чтобы выполнить какое-то задание

2. Массив, запись, файл

3. следование, ветвление, повторение

4.Алгоритм — набор инструкций, четко описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.

Свойства алгоритмов: Дискретность,детерминированность,понятность,конечность,универсальность, результативность.

.

.

.

3.Следование — алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование», называются линейными алгоритмами.Ветвление — алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет») предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий (ветвей). Алгоритмы, в основе которых лежит структура «ветвление», называют разветвляющимися. Повторение — алгоритмическая конструкция, представляющая собой последовательность действий, выполняемых многократно. Алгоритмы, содержащие конструкцию повторения, называют циклическими или циклами. Последовательность действий, многократно повторяющаяся в процессе выполнения цикла, называется телом цикла.

4,4(36 оценок)
Ответ:
tatuxa223
tatuxa223
21.05.2021

Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),

1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9

9+6=15, первый победит

2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176

1

+2

2

+2

1

+2

2

+2

1

=15+2

2

=17 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1

4,6(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ