Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
С ручным заполнением матрицы:
beginvar P := ReadMatrReal(6, 7); Print('Количество ненулевых элементов:',P.ElementsByRow.Count(x->x<>0));end.С рандомным заполнением матрицы:
beginvar P := MatrRandomReal(6, 7, -10, 10); P.Print; Print('Количество ненулевых элементов:',P.ElementsByRow.Count(x->x<>0));end.Пример работы: