М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Pryanya11
Pryanya11
07.03.2020 23:12 •  Информатика

C++ или Pascal или C# Написать программу, которая запрашивает вещественное число a и, пользуясь только операцией умножения, вычисляет a28 за шесть операций

👇
Ответ:
anokhinsema
anokhinsema
07.03.2020

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           Console.WriteLine("[Введите число]\n");

           int a = Int32.Parse(Console.ReadLine());

           int a2 = a * a;

           int a4 = a2 * a2;

           int a8 = a4 * a4;

           int a16 = a8 * a8;

           int result = a16 * a8 * a4;

           Console.WriteLine("\nИсходное число: " + a + " \nЧисло в 2-й степени:" + a4 + " \nЧисло в 8-й степени: " + a8 + " \nЧисло в 16-й степени: " + a16 + " \nЧисло в 28-й степени: " + result + "");

       }

   }  

4,4(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
кам81
кам81
07.03.2020

Матрицы не очень сложны для понимания и использования. Более того, они нужны для написания быстрых преобразований и очень полезны для представления математических операций в компактной форме.

Матрица - это множество чисел, сгруппированных в колонки и столбцы. Здесь изображены две матрицы: Матрица А и Матрица В.

56_1.gif (1163 b)

Матрица А - это матрица 2х3 (то есть у нее две строки и три столбца), тогда как матрица В - это матрица 3х3. Мы можем получить доступ к элементу матрицы А, используя запись А[m,n], где m - это строка, а n - столбец. Элемент в верхнем углу матрицы А будет обозначаться А[0,0] и он равен единице.

Произведение операций над матрицами

Вы можете производить большинство операций над матрицами так же, как Вы оперируете и с нормальными числами. Например, Вы можете их складывать или вычитать, соответственно складывая или вычитая каждый из компонентов.

Для примера, рассмотрим сложение двух матриц размерностью 2х3 - матрицы А и матрицы С:

56_2.gif (650 b)

При сложении матриц А и С нужно складывать каждый из элементов m, n. Суммы элементов займут в результирующей матрице соответствующие места:

56_3.gif (896 b)

Мы также можем умножить матрицу на скаляр k. Например, чтобы умножить матрицу А на 3, мы должны умножить на 3 каждый ее элемент.

56_4.gif (725 b)

Теперь поговорим об умножении двух матриц. Эта операция немного отличается от умножения на скалярную величину. Вы должны запомнить несколько правил:

Количество столбцов в первой матрице (n) должно быть равно количеству строк во второй (также n). Это значит, что если размерность первой матрицы (m x n), то размерность второй матрицы должна быть (n x r). Два остальных измерения m и к могут быть любыми.

Произведение матриц не коммутативно, то есть А х В не равно В х А.

Умножение матрицы m x n на матрицу n x r может быть описано алгоритмически следующим образом:

Для каждой строки первой матрицы:

Умножить строку на столбец другой матрицы поэлементно. Сложить полученный результат;

Поместить результат в позицию [i,j] результирующей матрицы, где i - это строка первой матрицы, а j - столбец второй матрицы.

Для простоты посмотрите на рисунок:

56_5.gif (4629 b)

Мы можем это сделать намного проще, написав программу на Си. Давайте определим матрицу 3х3 и напишем функцию, умножающую матрицы. Ниже показан исходный код:

// общая структура матрицы

typedef struct matrix_typ

{

float elem[3][3]; // место для хранения матрицы

} matrix, *matrix_ptr;

void Mat_Mult3x3(matrix_ptr matrix_1, matrix_ptr matrix_2,

matrix_ptr result)

{

index i, j, k;

for(i=0; i < 3; j++)

{

for(j=0; j < 3; j++)

{

result[i][j] = 0; // инициализация элемента

for(k = 0; k < 3; k++)

{

result->elem[i][j] += matrix_1->elem[i][k]

* matrix_2->elem[k][j];

} // конец цикла по k

} // конец цикла по j

} // конец цикла по i

} // конец функции

Единичная матрица

Прежде чем закончить говорить о матрицах, скажем еще об одной вещи: о единичной матрице. Не углубляясь в математические термины, я хочу сказать, что нам нужна такая матрица, умножая на которую мы получали бы исходную матрицу.

Говоря попросту, нам нужно иметь матрицу размерностью

4,4(96 оценок)
Ответ:
bezlikaya1
bezlikaya1
07.03.2020

Объяснение:

1. • мышь • клавиатура • экран дисплея.

2. • графический дисплей

3. • пикселем.

4. растром.

5.  фрактальной & растровой

6. совокупность трех зерен люминофора.

7. Устройство, управляющее работой графического дисплея.

8. Электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран.

9. 256 битов

10. Принтер.

11. 2 раза

12. Векторной.

13. сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего

Объяснение:

1. (Если надо один ответ, то клавиатура)  

3. Почему? ответ: на всех остальных делает машина, а тут саморучно

11. Что бы доказать для представления 65536 цветов требуется 16 чисел (00010000000000000000), а для 256 цветов - 8 (000100000000). 16 / 8 = 2.

Дальше не знаю

4,6(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ