М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Гектор31
Гектор31
31.12.2021 18:17 •  Информатика

Что значит исправить аккаунт? а) Мстить б) Месть в) Оплатить аккаунт.

👇
Ответ:

в) Оплатить аккаунт.

Объяснение:

4,7(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
двоечник63
двоечник63
31.12.2021

ответ:

по виду информационные технологии подразделяются на:

1. информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных , по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. она применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций труда.

2. информационной технологии направлена на удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. она может быть полезна на любом уровне . эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы и используется при худшей структурированности решаемых .

3. информационная технология автоматизированного офиса– организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

4. информационная технология поддержки принятия решений– это качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса, в котором участвуют:

объяснение:

4,8(20 оценок)
Ответ:
Сахса2006
Сахса2006
31.12.2021

графические примитивы  это заранее определенные элементы, которые можно поместить в  чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта.            примитивы  можно классифицировать:

односложные  и составные; плоские   и объемные (3d)

большинство  команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю  рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых  примитив  пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.

источник :  

4,4(88 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ