число — некоторая абстрактная сущность, мера для описания количества.Цифры — знаки, используемые для записи чисел.Цифры бывают разные: самыми распространёнными являются арабские цифры, представляемые знаками от нуля (0) до девяти (9); менее распространены римские цифры, их можно встретить на циферблате часов или в обозначении века (XIX век).Поскольку чисел гораздо больше чем цифр, то для записи числа обычно используется набор (комбинация) цифр. Только для небольшого количества чисел — для самых малых по величине — бывает достаточно одной цифры. Существует много записи чисел с цифр, называемыхсистемой счисления. Величина числа может зависеть от порядка цифр в записи, а может и не зависеть. Это свойство определяется системой счисления и служит основанием для простейшей классификации таких систем, что позволяет все системы счисления разделить на три класса (группы):позиционные;непозиционные;смешанные.
using System;
namespace App {
internal class Program {
private static void Main() {
var a = new[,] {{1, 2, 3}, {1, 2, 3}, {1, 2, 3}};
for (var j = 0; j <= a.GetUpperBound(1); j++) {
if (j % 2 == 0)
a[0, j] = ColumnSum(j, ref a);
else
a[0, j] = ColumnProduct(j, ref a);
}
for (var i = 0; i <= a.GetUpperBound(0); i++) {
for (var j = 0; j <= a.GetUpperBound(1); j++)
Console.Write("{0} ", a[i, j]);
Console.WriteLine();
}
Console.WriteLine();
Console.ReadLine();
}
public static int ColumnSum(int column, ref int[,] a) {
var sum = 0;
for (var i = 0; i <= a.GetUpperBound(0); i++) {
sum += a[i, column];
}
return sum;
}
public static int ColumnProduct(int column, ref int[,] a) {
var p = 1;
for (var i = 0; i <= a.GetUpperBound(0); i++) {
p *= a[i, column];
}
return p;
}
}
}