М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
averkin07
averkin07
22.10.2020 22:29 •  Информатика

В программе исполняется одномерный целочисленный массив А с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 2, 8, 7, 8, 5, 3, 10, 1, 9, 12 соответственно, т.е А[0]=2, A[1]=8 и т.д. Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента этой программы. S:=0;
n:=0;
for i:=1 to 9 do
if (A[i] +A[n]) mod 5 < > 0 then
begin
S:=S+i;
t:=A[i];
A[i]:= A[n];
A[n]:=t;
end;

👇
Ответ:
lapshinauly
lapshinauly
22.10.2020

ответ: 33

Объяснение:

Заданный фрагмента программы выполняет следующую задачу:

Цикл для i от 1 до 9, в котором если остаток от деления (А[i] + A[0]) на 5 неравен 0, (т. е. сумма А[i] и A[0] не делится на 5), то их (А[i] и A[0]) меняют местами, а переменную S увеличивают на i. Выполним алгоритм вручную:

A = 2, 8, 7, 8, 5, 3, 10, 1, 9, 12;   i=1;    (2+8)%5 = 10%5 = 0;

A = 2, 8, 7, 8, 5, 3, 10, 1, 9, 12;   i=2;   (2+7)%5 = 9%5 = 4; --> S = 0+2 = 2

A = 7, 8, 2, 8, 5, 3, 10, 1, 9, 12;   i=3;   (7+8)%5 = 15%5 = 0;

A = 7, 8, 2, 8, 5, 3, 10, 1, 9, 12;   i=4;   (7+5)%5 = 12%5 = 2; --> S = 2+4 = 6

A = 5, 8, 2, 8, 7, 3, 10, 1, 9, 12;   i=5;   (5+3)%5 = 8%5 = 3; --> S = 6+5 = 11

A = 3, 8, 2, 8, 7, 5, 10, 1, 9, 12;   i=6;   (3+10)%5 = 13%5 = 3; --> S = 11+6 = 17

A = 10, 8, 2, 8, 7, 5, 3, 1, 9, 12;   i=7;    (10+1)%5 = 11%5 = 1; --> S = 17+7 = 24

A = 1, 8, 2, 8, 7, 5, 3, 10, 9, 12;   i=8;   (1+9)%5 = 10%5 = 0;

A = 1, 8, 2, 8, 7, 5, 3, 10, 9, 12;   i=9;   (1+12)%5 = 13%5 = 3; --> S = 24+9 = 33

Как можно увидеть, после выполнения фрагмента программы переменная S будет равна 33.

4,4(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
жееннняяя
жееннняяя
22.10.2020

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4,7(48 оценок)
Ответ:
sodemAN2
sodemAN2
22.10.2020
#include <iostream>
#include <list>

using namespace std;

int main() {
    list<int>mylist;
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.push_back(1);
    mylist.push_back(2);
    mylist.push_back(3);
    mylist.push_back(-4);
    mylist.push_back(5);
    for (auto i : mylist) {
        cout << i << " ";
    }
    cout << "\n";
    //Удаляем последний отрицательный элемент
    auto it = mylist.end();
    while (*it > 0) {
        if (it == mylist.begin()) {
            cout << "Not found.\n";
            return 0;
        }
        it--;
    }
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.erase(it);
    for (auto i : mylist){
        cout << i << " ";
    }
    return 0;
}
4,4(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ