М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ktoEto123123213
ktoEto123123213
29.09.2022 06:27 •  Информатика

1. Что такое компьютерная система? 2. Основное различие между позиционными и непозиционными вычислительными системами. в чем дело 3. Что лежит в основе компьютерной системы? 4. Почему арабская система называется позиционной десятичной системой? 5. Какая наименьшая основа позиционной системы? 6. XI, написано римскими цифрами; IX; LX; CLX; Расчет чисел MDCXLVIII Что такое десятичная система счисления? 7. Записывается в десятичной системе. 13; В 99; Римские цифры 666; B 444; B 1692.

N=10

N=2

N=3

N=5

N=8

1

2

3

...

19

20
Пишите с Основы были 2, 3, 5, 8 Запишите последовательность из 20 чисел в натуральной последовательности, начиная с одного в позиционной системе. ответ Укажите в табличной форме: 9. Создайте таблицы умножения одного значащего числа в двоичной и троичной системах. 10. Преобразуйте числа из одной системы в другую: 56,6 = X, 56,6 = X, i 56, = X, 101101, = X, 0-

👇
Открыть все ответы
Ответ:
01029283736463637
01029283736463637
29.09.2022

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

4,4(96 оценок)
Ответ:
дима22819
дима22819
29.09.2022
Var a: byte; b:integer;
Begin 
writeln('Введите день месяца');
readln(b);
writeln('Введите номер месяца');   
Readln(a);    
          Case a of        
1: writeln(b,' янавря');        
2: writeln(b,' февраля');      
3: writeln(b,' марта ');        
4: writeln(b,' апреля ');      
5: writeln(b,' мая');      
6: writeln(b,' июня ');        
7: writeln(b,' июля');       
8: writeln(b,' августа');     
9: writeln(b,' сентября');     
10: writeln(b,' октября');     
11: writeln(b,' ноября');       
12: writeln(b,' декабря');     
else writeln('Месяца №', a,'нет');   
end;       
end.
4,4(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ