М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zara2217
Zara2217
24.02.2021 06:33 •  Информатика

Компьютер ережелерін сақтамау адам денсаулығына қандай зиян келтіреді​

👇
Ответ:
гулие
гулие
24.02.2021

Объяснение:

Көзіне себебі ұзақ әрі тым жақын отрығандықтан сонан соң омыртқа себебі компьютер алдында түзу отырмағандықтан адамға зиян келтіреді. Ұмытпа пайдасыда бар.

4,5(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
smasa3450
smasa3450
24.02.2021
Какое значение примет переменная х в результате выполнения следующих фрагментов программ? 
1) x:=0; for y:=1 to 9 do x:=x+y; 

y:=1    x = 1
y:=2    x = 3
y:=3    x = 6
y:=4    x = 10
y:=5    x = 15
y:=6    x = 21
y:=7    x = 28
y:=8    x = 36
y:=9    x = 45

x = 45

2) x:=1; for y:=1 to 5 do x:=x*y; 

y=1   x=1
y=2   x=2
y=3   x=6
y=4   x=24
y=5   x=120

x=120

3) x:=1; while x<>1 do begin x:=x+3; x:=x+1; end; 

x=1 (так как условие не используется)

4) x:=1; while x<100 do begin x:=x*2; end;

x=2       (2<100)
x=4       (4<100)
x=8       (8<100)
x=16     (16<100)
x=32     (32<100)
x=64     (64<100)
x=128   ( 128>100)

x=128 

Сколько раз выполниться тело цикла:
а) For i:=1 to 10 do x:=x+i;
10 раз (i=1   i=2   i=3   i=4   i=5   i=6   i=7   i=8   i=9   i=10)
б) For k:=2 to 22 do
If k mod 2=0 then s:=s+1;
11 раз (k=2   k=4   k=6   k=8   k=10   k=12   k=14   k=16   k=18   k=20   k=22)
(остальные k условию не соответствуют)
4,6(18 оценок)
Ответ:
katerinamorozo2
katerinamorozo2
24.02.2021
Перед созданием анимации бывает полезно понять следующие термины Animate:

Рисование в рабочей области

Слои временной шкалы и порядок наложения объектов в одном или нескольких слоях

Перемещение и преобразование объектов в рабочей области и в инспекторе свойств

Использование временной шкалы, включая время жизни объекта и выбор объектов в определенные моменты времени. Основы изложены в разделе Кадры и ключевые кадры.

Символы и свойства символов. К анимируемым типам символов относятся фрагменты роликов, кнопки и графика. Анимацию движения также можно применить к тексту.

Вложенные символы. Экземпляры символов можно вкладывать в другие символы.

Необязательно: редактирование кривой Безье с использованием инструментовВыделение и Спецвыделение. Эти инструменты можно использовать для редактирования траекторий движения. Дополнительные сведения см. в разделеРедактирование анимации движения с редактора движения.
4,7(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ