М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tiser
tiser
21.03.2020 02:11 •  Информатика

Разработайте по аналогии информационную модель любой темы

👇
Ответ:
tata15711
tata15711
21.03.2020

я не знаю

Объяснение:

потому что не знаю

4,5(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LEZIHINALINA
LEZIHINALINA
21.03.2020

ответ: 30 человек

Объяснение:

По сути задача легкая. Сначала из общего числа вычетом тех, кто не играет - у нас остаётся 80 человек.

Теперь можно рассмотреть решение с двух сторон. С одной стороны смотрим 50 человек предпочитают квесты. Так как все 80 человек предпочитают играть значит оставшиеся играют только в симуляторы - их получилось 30 человек. Но мы знаем что всех, кто играет в симуляторы 60, значит еще из числа тех кто играют квесты, есть еще и те кто играют в симуляторы. И выходит их 30 человек( оставшиеся из 60).

Второй посмотреть теперь со стороны симуляторов. Их играют 60 человек, значит оставшиеся 20 играют в квесты. Но мы знаем, что всего в квесты играют 50 человек, значит оставшиеся 30 находятся среди симуляторов.

Выходит, что только 30 человек играют и в то, и другое.

4,7(85 оценок)
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
21.03.2020

Устройства ввода графической информации:

сканер;

видео- и веб-камера;

цифровой фотоаппарат;

плата видеозахвата, карта для приёма спутникового ТВ.

Устройства ввода звуковой информации:

микрофон;

диктофон.

Указательные (координатные) устройства:

компьютерная мышь;

трекбол;

тачпад;

световое перо;

графический планшет;

сенсорный экран или тачскрин;

джойстик;

устройства, основанные на компьютерном зрении, например Kinect.

Игровые устройства ввода:

геймпад;

компьютерный руль;

танцевальная платформа;

световой пистолет.

Устройства для вывода графической информации

Монитор (дисплей)

Принтер

Графопостроитель (плоттер)

Проектор

Устройства для вывода звуковой информации

Встроенный динамик

Колонки

Наушники

Устройства для вывода прочей информации

Устройства ввода-вывода

Магнитный барабан

Стример

Оптический привод

Различные порты

Различные сетевые интерфейсы

средства храниния

Бумага Бумага – старейшее средство хранения информации. ...

Фотопленка ...

Магнитная лента ...

Дискеты ...

CD/DVD. ...

Жесткий диск (HDD) ...

Флеш-память (flash memory), флеш-диски (flash drive)

Объяснение:

устройства обробтки сам найди

4,6(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ