М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Арнур1234
Арнур1234
11.11.2020 14:20 •  Информатика

с ICT перевод:
Построить соответствующую функциональную схему по данной структурной формуле:​


с ICT перевод:Построить соответствующую функциональную схему по данной структурной формуле:​

👇
Ответ:
kseshkaShkolnikova
kseshkaShkolnikova
11.11.2020

Объяснение:

Решение приложил. (О нет! Что-то пошло не так во время добавления ответа Слишком коротко. Напишите минимум 20 символов, чтобы объяснить все.)
4,6(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
CasDavis
CasDavis
11.11.2020
Хорошо, давайте разберемся с этой задачей.

Для начала, давайте определимся, что такое "равнобедренный треугольник". Равнобедренный треугольник - это треугольник, у которого две стороны равны друг другу, а третья сторона отличается от них. В данном случае, высота треугольника будет равна N.

Теперь, для того чтобы решить задачу, нам понадобится использовать циклы. Давайте рассмотрим план решения:

1. Ввести число N с клавиатуры.
2. Написать цикл, который будет выполняться N раз.
3. Внутри цикла написать цикл, который будет выводить на экран символ "O" (круг) нужное количество раз в каждом ряду.
4. После каждого ряда изменить цвет.
5. Повторить шаги 3 и 4 до окончания основного цикла.

Давайте реализуем этот план в коде на языке Python:

```python
from random import randint

def draw_triangle():
# Шаг 1: Ввод числа N с клавиатуры
N = int(input("Введите число N: "))

# Шаг 2: Основной цикл
for i in range(N):
# Шаг 3: Внутренний цикл
for j in range(i+1):
# Генерация случайного цвета
color = (randint(0,255), randint(0,255), randint(0,255))
# Изменение цвета вывода
print(f"\033[38;2;{color[0]};{color[1]};{color[2]}mO", end=" ")
print() # Переход на новую строку после завершения вывода внутреннего цикла

draw_triangle()
```

Объяснение:

Мы использовали вложенные циклы для решения задачи. Основной цикл управляет количеством рядов в треугольнике и выполняется N раз. Внутри каждого ряда, второй цикл отвечает за вывод нужного количества кругов "O". Мы также использовали функцию `randint` из модуля `random`, чтобы генерировать случайный цвет для каждого ряда.

Заметьте, что в этом коде мы использовали последовательность управления цветом ANSI для изменения цвета вывода. `\033[38;2;{color[0]};{color[1]};{color[2]}m` позволяет нам изменить цвет текста. Мы используем случайно сгенерированный цвет для каждого ряда.

Теперь, когда мы запустим программу, она попросит нас ввести число N с клавиатуры, а затем выведет равнобедренный треугольник, где каждый ряд будет покрашен в свой случайный цвет.

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
4,7(20 оценок)
Ответ:
liza770
liza770
11.11.2020
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с данным вопросом.

На данной картинке изображен граф, который представляет собой совокупность вершин и ребер, связывающих эти вершины. Графы широко используются в математике и информатике для изучения и представления различных сетевых и иерархических структур.

Теперь по порядку рассмотрим каждый из предложенных вариантов ответа и определим, что они означают:

1. Степень графа - это число ребер, инцидентных данной вершине. Иными словами, она показывает, сколько ребер исходит из данной вершины. Для примера, в данном графе вершина 1 имеет степень 3, так как из нее выходят 3 ребра.

2. Потомок - это вершина, которая имеет направленную связь от родительской вершины. В графе изображены стрелки, которые указывают направление связи между вершинами. Если вершина A имеет стрелку, указывающую на вершину B, то B будет являться потомком вершины A.

3. Дерево - это связный граф, не содержащий циклов. Здесь цикл означает, что можно пройти по ребрам графа и вернуться в исходную вершину, не посетив при этом других вершин повторно. В данном графе нет циклов, поэтому это можно назвать деревом.

4. Петля графа - это ребро, у которого начало и конец совпадают, то есть оно связывает вершину саму с собой. В данном графе отсутствуют петли, так как любое ребро связывает две разные вершины.

Таким образом, из предложенных вариантов ответа верными являются:

- Степень графа, так как это характеристика, показывающая количество ребер, исходящих из вершины.
- Потомок, так как это вершина, связанная направленной связью с другой вершиной.
- Дерево, так как это связный граф без циклов.
- Петля графа, так как это ребро, связывающее вершину саму с собой.

Остальные варианты ответа неправильные, так как не описывают характеристики или элементы графа.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или нужна более подробная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
4,8(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ