М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Если 8 четное число, а 13 нечетное, то произведение 8 и 13 делится на 2. 1) Обозначить элементарные высказывания буквами (x, y, z соответственно) и записать данное высказывание с символов логики высказываний.

2) Определить значение истинности данного высказывания.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Donyakotova
Donyakotova
14.04.2021
Var a:array of array of integer;
c:array of array of integer;
ma:array of array of integer;
i,j,n:integer;
begin;
randomize;
readln(n);
setlength(a,n+1); //задаём размерность динамических массивов
setlength(c,n+1);
setlength(ma,n+1);
for i:=1 to n do
begin;
setlength(a[i],n+1);
setlength(c[i],n+1);
setlength(ma[i],n+1);
end;

writeln('Matrix A:');   //генерируем массив псеводслучайных чисел
for i:=1 to n do begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    a[i,j]:=random(10);
    write(a[i,j]:4);
   end;
 end;
writeln;

writeln('Matrix C:'); //аналогично
for i:=1 to n do
 begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    c[i,j]:=random(10);
    write(c[i,j]:4);
   end;
 end;

for i:=1 to n do     //сохраняем матрицу C для транспонации
  for j:=1 to n do
    ma[i,j]:=c[i,j];
    writeln;

writeln('Transpose matrix C:'); //транспонируем C
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     c[i,j]:=ma[j,i];
     write(c[i,j]:4);
    end;
 end;

writeln;
writeln('Final matrix:'); // получаем финальную матрицу
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     ma[i,j]:=2*c[i,j]*a[i,j];
{по свойству дистрибутивности матриц С(A+A)=C*A+C*A=2*C*A}
     write(ma[i,j]:4);
    end;
 end;
end.
4,6(20 оценок)
Ответ:
niaz167361
niaz167361
14.04.2021
1. компьютерная графика  – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика  — способ представления объектов и изображений в  компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых  примитивами, таких как: точки, линии,  сплайны,  кривые безье, круги и окружности,  многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от  растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер  (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
4,7(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ