Результат в приложении
Объяснение:
int main()
{
int x[20] = { 1,-2,3,-4,5,-6,-7,3,-1,14,33,45,-1,13,-8,3,2,8,90,11 };
int y[20];
int n = 0;
for (int i = 1; i < 19; i++)
{
if (x[i - 1] < 0 && x[i + 1] < 0)
{
bool exists = false;
for (int j = 0; j < n; j++)
{
if (y[j] == x[i])
{
exists = true;
break;
}
}
if (!exists)
{
y[n] = x[i];
n++;
}
}
}
if (n == 0)
std::cout << "Нет элементов" << std::endl;
else
{
for (int i = 0; i < n; i++)
{
std::cout << (y[i]) << " ";
}
std::cout << std::endl;
}
_getch(); //Экран не закрывается, пока не нажата любая клавиша
return 0;
}
отметь как лучший потом
Объяснение:
n=int(input('Введите номер квартиры : '))
if n>=1 and n<=5:
print('1 этаж')
elif n>=6 and n<=10:
print('2 этаж')
elif n>=1 and n<=15:
print('3 этаж')
elif n>=16 and n<=20:
print('4 этаж')
elif n>=21 and n<=25:
print('5этаж')
elif n>=26 and n<=30:
print('6 этаж')
elif n>=31 and n<=35:
print('7 этаж')
elif n>=36 and n<=40:
print('8 этаж')
elif n>=41 and n<=45:
print('9 этаж')
else:
print('Введите другое число')
Примеры :
2 — двоичная (в дискретной математике, информатике, программировании)
3 — троичная система счисления
4 — четверичная система счисления
8 — восьмеричная (в программировании)
10 — десятичная система счисления
12 — двенадцатеричная (широко использовалась в древности, в некоторых частных областях используется и сейчас)
16 — шестнадцатеричная (наиболее распространена в программировании, а также в шрифтах)
20 — двадцатеричная (использовалась у майя и ацтеков)
40 — сорокаичная система счисления (применялась в древности: в частности, «сорок сороков» = 1600)
60 — шестидесятеричная (использовалась в древнем Вавилоне, а впоследствии древнегреческими астрономами для измерения угловых координат звёзд (долготы и широты) и для измерения времени). И сегодня используется в измерении времени суток.
100 - сотенная (используется в языке Ифкуиль)