М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ НА C++ Усл.
Даны два целых числа A и B. Требуется проверить истинность высказывания «Каждое из чисел A и B нечетное».

Формат входных данных
На вход программе подаются два натуральных числа A и B (A,B≤2⋅109), разделенных пробелом.
Формат выходных данных
Требуется проверить истинность высказывания и вывести «YES», если оно верно, а иначе — «NO».

👇
Ответ:
Babikovandrei48
Babikovandrei48
17.10.2020

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

   // максимальное значение int чуть больше 2 * 10^9

   // переполнение возникнуть не должно

   int a, b;

   cin >> a >> b;

   if(a % 2 != 0 && b % 2 != 0){

       cout << "YES";

   }

   else{

       cout << "NO";

   }

}

4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dimka20219
dimka20219
17.10.2020

В данном фрагменте программы идёт

1) if (a[i] mod 2 <> 0) - условие: "если элемент массива нечетный, т.е. при делении на 2 есть остаток, то"

2) p:=p*a[i]; -  операция умножения элементов массива. Произведение обозначено p.

3) k:=k+1; - это суммирование, сколько раз выполняется команда

Верно: for i:=7 to 25 do begin

if (a[i] mod 2 <> 0) then begin p := p*a[i]; k:=k+1; end; end;

Объяснение: все ошибки выделены жирным шрифтом.

for i:=7 to 25 do;

read (a[i])

if (a[i] mod 2 <> 0) then begin p:=p*a[i]; k:=k+1; end;

Если в программе поставить знак ; сразу после запроса действия do (сразу после открытие цикла), она не начнёт выполнение условия. Лишним также является read (a[i]), т.к. программе вновь не задаётся цикл, либо её чтение было уже задано до данного цикла с условием.

Если интересна программа полностью, то вот код ниже, а также скриншот с результатами. Заполнение массива задано автоматически числами от 1 до 100. Размерность массива - 25 чисел. При произведении мы всегда задаём значение переменной 1, иначе программа не начнёт операцию, при сложении присваивать значение только 0, но это необязательно.

Program zadacha;

var  

 a: array [1..25] of integer;

 i,p,k: integer;

begin

  for i:=1 to 25 do

  a[i]:= Random(100); // числа от 1 до 100 будут присутствовать в массиве

writeln('Заполненный массив:'); for i := 1 to 25 do write(a[i],' ');

p:=1; k:=0;

for i:=7 to 25 do begin

if (a[i] mod 2 <> 0) then begin p := p*a[i]; k:=k+1; end; end;;

writeln;

writeln('Произведение нечетных элементов:', p);

writeln('Сколько раз выполнилось условие:', k);

end.


5. Исправьте ошибки во фрагменте программы (напишите верный код) и определите, сколько раз выполняют
4,5(14 оценок)
Ответ:
bestway555
bestway555
17.10.2020
Рассмотрим специфические свойства объекта Button, которые обязательно пригодятся нам в работе с его экземплярами. (Кстати, многие из этих свойств поддерживаются и объектом movieclip, но редко используются в клипах.)

Свойство enabled позволяет разрешить или запретить пользователю нажимать кнопку. Оно имеет логический тип: значение true разрешает доступ к кнопке, а значение false — запрещает.

Свойство _visibie позволяет сделать кнопку видимой или невидимой. Оно имеет логический тип: значение true делает кнопку видимой, а значение false — невидимой. При этом невидимая кнопка также недоступна для нажатия.

Свойство useHandCursor задает, какую форму примет курсор мыши, если поместить его над кнопкой. Если задано значение true, то отображается курсор в виде "указующего перста" (как над гиперссылкой). Если же задано значение false, то курсор имеет вид обычной стрелки.

Известно, что обычные кнопки в окнах Windows-приложений можно нажимать, не только щелкая по ним мышью, но и нажимая клавишу основной клавиатуры. Для этого кнопка должна иметь фокус ввода, который даст ей возможность принимать нажатия клавиш клавиатуры. Кнопка, имеющая фокус ввода, выделяется точечным прямоугольником, окружающим ее надпись.

Фокус ввода можно перемещать с одной кнопки на другую, согласно особой последовательности, называемой порядком обхода. Каждая кнопка имеет свой уникальный номер в этом порядке. Для перехода на элемент управления с большим номером в порядке обхода нужно нажать клавишу <Таb>, для перехода на элемент управления с меньшим номером — комбинацию клавиш +.

Для задания порядка обхода кнопок Flash служат два свойства объекта Button. Рассмотрим их.

Свойство tabindex задает номер в порядке обхода для данной кнопки. Значением этого свойства может быть любое целое неотрицательное число.
4,5(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ