М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kulanforever
kulanforever
12.06.2020 07:00 •  Информатика

Табигат кұбылыстарын аныкта​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nikitakomer
nikitakomer
12.06.2020
К внешним устройствам относятся:

устройства ввода информации;
устройства вывода информации;
диалоговые средства пользователя;
средства связи и телекоммуникации.

К устройствам ввода информации относятся:

клавиатура — устройство для ручного ввода в компьютер числовой, текстовой и управляющей информации;
графические планшеты (дигитайзеры) — для ручного ввода графической информации, изображений путем перемещения по планшету специального указателя (пера); при перемещении пера автоматически выполняется считывание координат его местоположения и ввод этих координат в компьютер;
сканеры (читающие автоматы) — для автоматического считывания с бумажных носителей и ввода в компьютер машинописных текстов, графиков, рисунков, чертежей;
устройства указания (графические манипуляторы) — для ввода графической информации на экран монитора путем управления движением курсора по экрану с последующим кодированием координат курсора и вводом их в компьютер (джойстик, мышь, трекбол, световое перо);
сенсорные экраны — для ввода отдельных элементов изображения, программ или команд с полиэкрана дисплея в компьютер).

К устройствам вывода информации относятся:

графопостроители (плоттеры) — для вывода графической информации на бумажный носитель;
принтеры — печатающие устройства для вывода информации на бумажный носитель.
4,8(37 оценок)
Ответ:
Dj669
Dj669
12.06.2020

Небольшое наблюдение: если Денис может использовать ровно M лопастей, то он может использовать их так, чтобы четырёхлопастных спиннеров было не больше двух. (Если их три или больше, то каждые три четырёхлопастных спиннера можно поменять на 4 трёхлопастных).


Код (C++)

#include <iostream>

int main() {

   long long M;

   std::cin >> M;

   for (int f = 0; f < 3 && f * 4 <= M; f++) {

       if ((M - f * 4) % 3 == 0) {

           std::cout << (M - f * 4) / 3 << " " << f;

           return 0;

       }

   }

   std::cout << "0 0";

   return 0;

}

4,4(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ