М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lele4
lele4
09.01.2021 17:34 •  Информатика

Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины. Эти коды представлены в таблице. Какое сообщение в этой кодировке не содержит ошибок и может быть корректно декодировано?

1) - + - - - + - + + - + + + - - - +
ответ: ...

2) + + + - - - + - - + - - - - + - + -
ответ: ...

3) - + - + + + + - - - + - - - + + + -
ответ: ...

4) + + - + - + - + + + - - - + - - -
ответ: ...


Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины. Эти коды представлены в таблице.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kornev183
kornev183
09.01.2021

abs(−16) = 16

sqr(b) = 256

sqr(b + b) = 1024

Объяснение:

program x1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b, c: integer; // Объявление целочисленных переменных:

a - хранение первого введенного с клавиатуры числа;

b - хранение второго введенного с клавиатуры числа;

с - хранение максимального из них.

begin  // Начало программы

 a := -16;  // Присваиваем значение "-16" в переменную а

 b := abs(a);  // Присваиваем модуль числа а в переменную b

 writeln('abs(−16)=', b);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b);   // Присваиваем квадрат числа b в переменную c

 writeln('sqr(b)=', c);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b + b);  // Присваиваем квадрат числа b + b в переменную c

 writeln('sqr(b+b)=', c);  // Выводим в консоль

end. // Конец программы

4,7(100 оценок)
Ответ:
Stefalove
Stefalove
09.01.2021
Однажды Ослик не знал чем заняться. Все его друзья уехали кто куда: кто к бабушке в деревню, кто на море теплое, а кто вообще в лес, ягоды собирать. И стало ослику скучно. Но вот он увидел книгу с ноутбуком, и думает. Думает, что бы выбрать. Если выберет книгу, то быстро ее прочитает и это ему не так тем более она скучная. Вот ноутбук другое дело - там и поиграть можно, и с друзьями пообщаться, и спросить что-нибудь в интернете, да узнать что-нибудь новое. Вот ослик и выбрал ноутбук. И стал играть в нем в игры. 
Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.
4,6(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ