М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
plalallalalalal
plalallalalalal
18.06.2020 08:05 •  Информатика

Объект для хранения объектов (5 букв)​

👇
Ответ:
sveta7up
sveta7up
18.06.2020

ответ: Папка

Объяснение:

Папка 5 букв

4,4(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katyamarkova22
katyamarkova22
18.06.2020

Основным недостатком векторной графики является отсутствие реалистичности изображения. В растровых картинках каждый пиксель может быть окрашен отдельным цветом, в векторных – закрашиваются целые объекты.

Векторная графика + качество не теряется, при увеличении

+ максимальная точность построенного изображения  

+ имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением

+ рисунок имеет высокое качество при печати  

+ возможность редактирования всех частей векторного изображения

- отсутствие реалистичности

Применяется в компьютерной полиграфии, системе компьютерного проектирования, компьютерном дизайне и рекламе.

Графические редакторы, в которых используется векторная графика: Corel Draw , Adobe Illustrator .

Растровая графика + высокая реалистичность изображения

- теряется качество(пиксели)  

-нельзя отредактировать части изображения

-большой размер

Применяется для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером.

Графические редакторы, в которых используется растровая графика: Paint, PhotoShop.

4,7(97 оценок)
Ответ:

{#1}

begin

 var A, B, C, D: real;

 write('Введите значения x1,y1: '); readln(A, B);

 write('Введите значения x2,y2: '); readln(C, D);

 A := abs(A) + abs(B); B := abs(C) + abs(D);

 if A = B then write('Точки равноудалены') else

 begin

   var N := ((A > B) ? '12' : '21');

   write('Точка ', N[1], ' находится дальше чем точка ', N[2])

 end;

 writeln(' от начала координат');

end.

{#2}

begin

 var A, B: real;

 write('Введите значения x,y: '); readln(A, B);

 if (A <> 0) and (B <> 0) then

 begin

   var N := ((A > 0) ? 1 : 2);  

   if (B > 0) then else N := N + 1 * ((A > 0) ? 3 : 1);

   write('Точка принадлежит ', N, ' четверти');

 end;

end.

Две оставшиеся задачи прикрепил в файле:

4,4(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ