М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
max19811
max19811
16.07.2022 07:52 •  Информатика

не получается иза этого зависит много чего Формула для решения задач:
N=2i
N-количество символов в алфавите
i- информационный объем 1 символа (бит)
Задача 1: Алфавит племени Мульти состоит из 16 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?
Задача2: Алфавит племени Пульти состоит из 128 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?
Задача 3: Один символ алфавита "весит" 2 бита. Сколько символов в этом алфавите?
Задача 4: Один символ алфавита "весит" 5 бит. Сколько символов в этом алфавите?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
keklol291
keklol291
16.07.2022

Нет решений

Объяснение:

Начинаем идти по алгоритму 15 + 1 = 16, после этого еще раз повторяем это действие так как у нас по алгоритму первая функция идет два раза подряд то есть 16 + 1 = 17 значит умножать на b мы будем число 17. Теперь представим что мы идем с конца а конечное число у нас дано это число 128 и так как последние две функции мы знаем это (+1), значит идем в обратную сторону и вычитаем из конечного числа два раза +1, то есть 128 - 1 - 1 = 126. Теперь мы видим что число 17 и число 126 разделяет один лишь множитель, для того чтобы узнать этот множитель мы делим число 126 на число 17 и получаем множитель он равен 126 / 17 = 7,4. Тут мы видим что нацело число не разделилось и поэтому задача сформулирована неверно либо запись задачи была некорректна. Убедитесь в правильности написания задачи.

4,6(33 оценок)
Ответ:
mitaikooo
mitaikooo
16.07.2022

ответ:использовать Чертежник

алг задача

нач

цел а

ввод а

сместиться в точку (1,1)

если а >= 0

то

нц 1 раз

фигура

кц

иначе

фигура

все

поднять перо  

фигура

сместиться в точку (7,1)

фигура

сместиться в точку (14,1)

фигура

кон

алг фигура

нач

опустить перо

выбрать чернила (жёлтый)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (-2,3)

сместиться на вектор (-2,-3)

поднять перо

опустить перо

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-4)

поднять перо

кон

Объяснение: Все в скирине


1) Для графического исполнителя Чертежник составьте алгоритм построения геометрической фигуры, состо
4,4(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ