Обрабатываемая информация, как и сама программа,
располагаются во внутренней памяти.
ответ: Предыдущий цикл статей, в котором давались советы относительно того как выходить из лабиринта не закончился самым главным - там было объяснено правило правой руки, давался обзор тактик решения задачи для средней категории World Robot Olympiad 2011, советы по тому, какими датчиками и как пользоваться, но так и не было рассмотрено, как написать самую простую программу. Настало время наверстать этот момент.
Итак, сперва следует напомнить, какие же основные блоки определяют поведение робота в лабиринте:
Движение прямо с опросом датчиков, обнаруживающих проход справа, и датчиков, обнаруживающих столкновение с преградой
Поворот направо, в случае обнаружения прохода
Поворот налево, в случае обнаружения препятствия
Объяснение:
2,5 секунды
Объяснение:
I = K * i, где
I - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей)
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
^ - знак степени
I = V * t, где
I - объем переданной информации
V - скорость соединения (пропускная канала, в битах в секунду или подобных единицах)
t - время передачи
Дано:
V = 28 800 бит/с
K = 120 * 100 = 12 000 пикселей
N = 64 цвета
Найти:
t
N = 2^i
64 = 2^i
64 = 2⁶
i = 6 бит
I = K * i
I = 12 000 * 6 = 72 000 бит
I = V * t
t = I / V
t = 72 000 / 28 800 = 2,5 сек
Обрабатываемая информация, как и сама программа,
располагаются в внутренней памяти компьютера.
Объяснение:
Программа располагается на жёстком диске, обрабатываемая информация - память процессора, память видеокарты, ОП.