М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Информатика единичная система счисления умножающий на восемь 367(восмеричное счисление)​

👇
Ответ:
ykim1337
ykim1337
29.01.2022

В двоичной -11110111

В троичной -100011

В восьмеричной -367

В десятичной -247

В двенадцатиричной -187

В тринадцатеричной -160

Объяснение:

Восьмеричная система счисления — позиционная целочисленная система счисления с основанием 8. Для представления чисел в ней используются цифры от 0 до 7.

Восьмеричная система чаще всего используется в областях, связанных с цифровыми устройствами. Характеризуется лёгким переводом восьмеричных чисел в двоичные и обратно, путём замены восьмеричных чисел на триплеты двоичных.

Восьмеричная система применяется при выставлении прав доступа к файлам и прав исполнения для участников в Linux-системах.

4,6(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
esalinder22
esalinder22
29.01.2022

print("Ноль в качестве знака операции"

     "\nзавершит работу программы")

while True:

   s = input("Знак (+,-,*,/): ")

   if s == '0':

       break

   if s in ('+', '-', '*', '/'):

       x = float(input("x="))

       y = float(input("y="))

       if s == '+':

           print("%.2f" % (x+y))

       elif s == '-':

           print("%.2f" % (x-y))

       elif s == '*':

           print("%.2f" % (x*y))

       elif s == '/':

           if y != 0:

               print("%.2f" % (x/y))

           else:

               print("Деление на ноль!")

   else:

       print("Неверный знак операции!")

4,5(65 оценок)
Ответ:
SPECIALIST1122
SPECIALIST1122
29.01.2022
Компьютерная графика - нечто мощное, в сфере отображения рисунка или графики, область деятельности, для создания фотографий, картинок применяются методы компьютерных эффектов (абстракция, реалистичные) Компьютерная графика широко используются в фильмах. Данный аспект может очень хорошо проявиться в фильме Avatar, где фильм был создан полностью из 3d графики. 1 кадр данного фильма весил 10мб. Естественно что размеры файла(информации) были огромны. Так как фильм шел 2 часа. Для отображения спецэффектов и т.д., вообщем обработкой, работал мощный компьютер.
Конечно же компьютерная графика также применяется в играх. Данный аспект довольно таки важен, так как современные игры имеют сочную, яркую графику. Там сделано все из 3d моделей, однако текстуры имеют как всегда 2d картинку. Для того, чтобы изображение казалось объмным, применяют режим фильтрации текстур, придавая эффект.
Таким образом компьютерная графика используется в следующих сферах или видах(не знаю как сказать)
- игры
- фильмы
- изображения
- моделирование
- программы (так как интерфейс тоже имеет графику, однако она там 2d)
4,7(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ