М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lenaaaa111
Lenaaaa111
01.02.2020 15:00 •  Информатика

Контрольные вопросы по компьютерной графике 1. Компьютерная графика - это

А) наука об обработке информации

Б) изучение свойств геометрических фигур

Б) наука об управлении ресурсами компьютера в процессе рисования

В) наука, основанная на математических формулах

Д) наука, которая обучает методам и приемам рисования, рисования

2.
Основные направления компьютерной графики

А) деловой, научный, художественно-рекламный, инженерный, веб

Б) научный, инженерный, веб

Б) деловой, научный, бытовой

С художественно-рекламной, инженерной, точечной

Д) дом, техника, бизнес

3. Распространение компьютерной графики в зависимости от изображения.
А) растр и фрактал

Б) трехмерные и векторные

Б) растровые, фрактальные и векторные

В) растровые и трехмерные

Д) растровые, векторные, фрактальные и трехмерные

4. Основной элемент растровой графики.

А) линия

Б) точка

Б) Изображения, состоящие из набора геометрических объектов, таких как линии, дуги, круги и прямоугольники.
В) математическая формула

E) символ

5. Базовый элемент фрактальной графики.

А) Математическая формула

Б) Дело

В) Линия

C) Раздел

E) Кривая

6. Векторные изображения

А) рисунки, иллюстрации

Б) Изображения, состоящие из набора геометрических объектов, таких как линии, дуги, круги и прямоугольники.

Б) Дуга, длина, фрагменты
C) Сечение, кривая, канал, штамп

Д) Изображение, графика, кривые третьего порядка

7. Укажите недостаток работы с векторными изображениями.

А) Изображение нельзя просто изменить

Б) Недостаточный объем данных

В) Потеря качества изображения при изменении размера изображения

В) Не используйте растровые методы

Д) Неверный ответ
8. Назовите преимущества создания растровых изображений.

А) Для рисования геометрических фигур

Б) Для отображения векторных изображений

Б) Для масштабирования растровых изображений

В) Применение растровых методов

E) Для исправления, украшения, удаления или, при необходимости, частичного удаления или увеличения толщины растрового изображения.

9.
Укажите на недостатки растрового изображения

А) Невозможно изменить геометрические формы

Б) Потеря качества изображения при изменении размера изображения

Б) Не обрабатываются растровые изображения

Г) Нерастеризация объектов

E) Все ответы верны

10. Укажите, что графическая информация представлена ​​в виде точек.

А) В векторной форме
Б) фрактально

Б) Растровая форма

C) Линейным образом

Д) В виде геометрических фигур

11. Дополнительные программы, используемые в растровой графике.

A) Corel Photo, Adobe Photoshop, обработка фотографий

Б) Corel Draw, Adobe Illustrator, FreeHand

В) Corel Draw

В) Adobe Illustrator

E) Corel Photo

12.
Укажите типы методов создания изображений компьютерной графики

А) Стохастический, геометрический

Б) Вектор, итеративный

Б) Растр, вектор и фрактал

В) Растрирование, масштабирование

E) Амплитудная модуляция и частотная модуляция

13. Что есть возможность

А) плотность пикселей

Б) насыщенность цвета

Б) размер изображения
C) длина

E) глубина

14. Графические примитивы

А) дуга

Б) многоугольники (прямоугольники)

C) точка

В) прямая, изогнутая линия

Д) все ответы верны

15. Тип графики с использованием графических примитивов.

А) растровый

Б) научный

Б) вектор

В) инженерия

Д) все ответы верны

16. Какие программы называются графическими редакторами?
А) программы для создания мультфильмов

Б) программы для обработки изображений

C) драйверы

В) программы для обработки и передачи информации

E) программы, управляющие компьютером во время рисования

17. Видеоадаптер ...

А) контролирует работу монитора

Б) отображение глубины

Б) оперативная память
В) размещает графическую информацию в Интернете

E) хранит графическую информацию в видеопамяти

18. Не относится к основным частям видеоадаптеров.

А) RAM

Б) видео

Б) частота повторения в герцах

В) базовая система ввода-вывода

E) CAT

19. Разрешение монитора и частота повторения зависят

А) возможность видеоадаптера
Б) оперативная память

Б) размер диагонали в дюймах

В) количество пикселей

E) частота переключения экрана

20. Отметьте ахроматические цвета.

А) белый, черный и красный

Б) белый, черный

Б) белый, черный и серый

C) и красный и желтый

Е) серый, черный, синий

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Гоша2285
Гоша2285
01.02.2020
//Pascal ABC.NET Версия 2.2 Сборка 790
var ma:array[1..10,1..10] of integer;
ar:array[1..10] of integer;
i,j,s:integer;
begin;
randomize;
writeln('Matrix:');
for i:=1 to 10 do
begin;
    writeln;
    for j:=1 to 10 do
    begin;
       ma[i,j]:=random(-10,10);
       write(ma[i,j]:5);
           if ma[i,j]<0 then ar[i]+=ma[i,j];
    end;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to 10 do
writeln(ar[i]);
end.

Пример вывода:
Matrix:
   9  -1   3 -10   6   3  -9   8   5  -6  -4   4  -6   7   7   7 -10   4  -2   3  -9  -3  10  -9   2  -7   1  -8  -8  -8  -5  -4   2  -5  -9  -9   3   6   7  -5   3   8  10   0  -9   4  -3   6 -10  -9   9  10  -8   1  -1   2  -1   1  -2   3  -8  10   5   3  10 -10  -8   9   6   6  -6  -5   8  -7 -10  -7  -2  -1 -10   9   7   5  -9 -10  -6  -5  -7  -9   7  -1   2  -9  -2  -6  -8   4  -7  -3   1  -9
Final array:
-26
-22
-52
-37
-31
-12
-26
-48
-47
-44
4,6(88 оценок)
Ответ:
Бенди3007
Бенди3007
01.02.2020

Відповідь:

1 - А

2 - Г

3 - Б

4 - Д

5 - В

6 - Е

Пояснення:

1. Мультимедіа - А. Текст, графічні зображення, аудіо та відео

2. Кардрідер - Г. Пристрій для роботи з флеш-картами

3. Об'єкти мультимедійних повідомлень - Б. Поєднання різних ів подання повідомлень

4. Редактори мультимедійних даних - Д. Програми для створення та редагування звукових і відеоданих

5. Мультимедійні програвачі - В. Програми для перегляду та прослуховування мультимедійних даних

6. Засоби для перегляду графічних зображень, або в'юери - Е. Програми для перегляду, виконання простіших операцій з редагування та форматування графічних зображень, їх упорядкування


Установіть відповідність...
4,4(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ